Переклад

Спасая порой больного колдунья,
На душу живую делает ПЕРЕКЛАД,
Это может быть человек,
Животное, ритуалов много есть:
*
Коли больной человек настоял,
Чтоб вы посмотрели на его раны:
Сыпь, опухоль, или ещё что,
Возможно, научен он перекладу.

Оберегитесь, остерегитесь,
Заговор тут же прочтите,
Коли это не произойдёт,
Возможно, болезнь к вам перейдёт.

«Молю тебя, Богородица,
Как ты защищала когда-то Христа,
От злобы людской его укрывала,
От болезней, опасностей оберегала.

Матушка Божья помолись,
За мою душу заступись,
О сохранении моём телесном,
Отгороди от людской бестии. Аминь».
*
Чтобы защитить себя от беды,
Заговор – очистку прочти,
Переклад не сработает,
Не случится с тобой беды:

«Ангел мой, хранитель мой,
Встань в круг со мной,
Я тебя прошу, ты меня защити,
Делать переклад хвори на меня запрети.

А пойди как ты переклад на того,
Кто желает горя моего,
Круг мой земной, круг мой за мной,
Как тебя переступлю, так слова на ключ запру.

Ангел мои ключи возьмёт,
С собой на небо унесёт,
Никто замка не отопрёт,
Переклад не наведёт. Аминь».
*


Рецензии