Санаторный дневник Стр. 16

Стр. 16
"Самую главную" часть Витюшиной исповеди я безжалостно сократил, оставил лишь суть сказанного, лишь бы было понятно о чём это, а рассказал он следующее:
- После того как я от жены ушёл, женщины у меня были, тут Вы ошибаетесь. Только к этим женщинам у меня чувств никогда, ни каких не было, так, чисто перепехнуться, разок другой.
- Ага-аа! Прелюбодей классический - думаю про себя, а ведь я его за овцу Божью чуть не принял, оказывается не зря на его моральный облик наезжал. Витёк же продолжает душу наизнанку выворачивать:
- А тут меня как током ударило, когда её увидел, она как идеал из моих представлений о женщине. Вы вот не поверите, но оказалось и она ко мне сразу то же самое почувствовала, это она мне перед отъездом в воскресение сказала.
- Х-мм, так если я правильно понял, у вас уже были «Близкие контакты третьей степени»? Поди в твоей машине на стоянке?
- Да нет, что Вы! Она женщина порядочная, чтобы вот так сразу с кем-то, да к тому ж зима, она в комбинезоне была, когда мы в машине катались. Не, мы там только целовались. Я конечно думал, где нибудь на трассе, в мотеле номер на сутки снять, но как-то неудобно было ей такое предложить, да к тому ж, она не одна приехала, ей лишние разговоры ни к чему.
- Не одна, это надеюсь не с мужем?
- Да что Вы!- смеётся Витёк моей шутки. Ни каких мужей нет, просто их три подруги, все "разведёнки", у одной машина, вот они на выходные выезжают иногда отдохнуть и развеяться, куда нибудь подальше от любопытных глаз, все они женщины серьёзные и порядочные.
- Поди учительки какие - думаю про себя. Конечно, встретиться в клубе на тусовке со старшеклассницами неудобняк. Эти сучки малолетние сразу твой макияж, прикид и обликоморале обсуждать начнут, ну кому это надо? А так, за сотку км от Челябинска, само-то оттянуться можно, молодцы девки, соображают. Перебивать Витька уточнением их профессии не стал, а он продолжает:
- Она замужем была восемь лет, но муж её козёл какой-то был, не хотел детей заводить. Вот она и развелась с им из-за этого, ей скоро тридцать пять будет, она хочет нормальную семью создать и детей нарожать. И я того же хочу, а детей очень люблю и они меня.
Я аж растрогался от этих откровений, спрашиваю:
- Так она тебе хоть свой телефон дала, что бы контакты поддерживать?
- Дала конечно, да они завтра в пятницу снова вечером приедут, им в прошлый раз здесь сильно понравилось.

М-да-а, теперь я впал в задумчивость, хрен его знает с чего, но захотелось мне чем-то Витьку помочь. Ох, погубит меня моя доброта, да и песня ещё чёта ко мне привязалась, всё в голове крутиться:
Струится время без конца у тихой рощи,
Венчает юные сердца седой паромщик,
....................................
Разлук так много на земле и разных судеб,
Надежду дарит на заре паромщик людям.

Может мне из прокуроров чужой морали и впрямь в паромщики податься?


фото из интернета


Рецензии