Партия и я

Было это в Советские времена, учился я в девятом Б классе и началось у нас такое ну как-бы сказать поветрие, все срочно, почему не знаю, решили вступить в ВЛКСМ. То-ли почуствовали себя уже зрелыми помощниками партии большевиков, а может какие другие причины были, только у всех откуда-то появился устав ВЛКСМ, и стали усиленно его штудировать на переменках, а некоторые самые усердные даже на уроках.И надо-же такому случится всех, даже троечников приняли в ряды помощников партии, а я глядя на эту суету только посмеивался не зная какие тучи сгущаются надо мной.Вызывают меня к директору, до сих пор её имя помню, Анастасия Григорьевна и с порога мне говорит, Станислав тебе не стыдно, весь класс вступил в Комсомол а ты о чём думаешь, ну я ей отвечаю, мол так и так, макулатуру я собираю,металлолом тоже, бабушек через дорогу перевожу, а вот до Комсомола ещё не дорос.Посмотрела она на меня внимательно и говорит, хороший ты парень но вот в жизни тебе тяжело будет. И как в воду глядела, в институт не поступил хоть оценки были неплохие, в армии решили меня сержантом сделать, глянули в личное дело, а там вместо партийности прочерк, за голову начальство схватилось не пропустят же в управлении, не знаю каким чудом пропустили, но и на гражданке хотели бригадиром ребята поставить а у начальства опять голова заболела когда узнали что я не в партии. Получается если ты не в партии, ты уже не полноценный человек и карьеры тебе уже не видать. Гляжу на нынешних вождей, они все обязательно в какой-то партии, а бывает меняют их как перчатки, в зависимости от коньюктуры и настроения народа в стране.Вчера Большевик, сегодня уже в ЛДПР, главное поближе к кормушке поближе держаться, правильно Анастасия Григорьевна мне говорила, что ничего путного из меня не получится, так на всю жизнь рабочим и остался, о чём нисколько ни жалею, а когда слышу слово партия, с чем-то нехорошим у меня это ассоциируется


Рецензии