Молоко и Простокваша

сказка для ...

*  *  *

Жило-было-не тужило себе Молоко. Было ему тепло и вольготно в Темноте и непонятности. Просто было очень хорошо. Но однажды что-то случилось и оно вылетело на солнечный свет. Испугалось Молоко. Что за жуть такая? Однако через время успокоилось - ну ладно, в новом месте обживусь. Возможно и не хуже.
Но беды на этом не закончились. Однажды послышался голос:

- Эй, Молоко, твоё время завершается. Предупреждаю.

- Да ты кто вообще? Как ты смеешь? Я - Молоко.

- Я твоё новое воплощение - Простокваша. Ты умираешь и даешь мне новую жизнь.

- Яяя ... я не хочу. Давай договоримся.

- Нет. Не получится. Ты уж извини.

- А что же дальше?

- Дальше я тоже изменюсь. И если мне не будет дано освобождения - протухну, почернею.

- Простокваша, но почему так всё грустно?

- Не знаю точно. Внешне - жестокость, вроде как время никого не щадит. Хотя возможно у Времени свои Смыслы.

- Прощай, Простокваша.

- До новых встреч, Молоко.

Они обнялись. Немного поплакали. Позже всё накрыл туман неочевидности.

________________________________________

21/02/2018


Рецензии