Записки алкоголика. Письмо жене

Письмо жене

Лена, милая, родная моя Лена! Сколько же горя и бед я принёс в твою, обкраденную мной  жизнь и жизнь нашей дочери! Сколько раз я поступал так, что впору было проклясть, а ты только сочувствующе смотрела мне вслед и, казалось, в любой момент готова была принять участие в моей никчёмной жизни…
Несмотря ни на что ты продолжала верить, что мой алкоголизм не навсегда, что я справлюсь с этой жестокой болезнью. Как же я благодарен тебе за эту веру, которая незримо поддерживала меня всю мою бездарно прожитую жизнь! До каких бы глубин я ни опускался, я всегда знал, что ждёшь, что не прогонишь, что накормишь.
Не могу себе простить, что тебе в одиночку пришлось поднимать и растить нашу дочь. Прости, что не был рядом, когда она росла и взрослела… Очень прошу, передай ей, что я её очень люблю и прошу прощения за всё…

Лена, твоя вера помогла мне выбраться из этого омута, но случилось так, что вернуться я уже не смогу – освободиться от алкоголя смогла только моя душа.  Тело змий не захотел отпускать на волю, и оно умирает. Когда ты прочтёшь это письмо, меня, скорее всего, уже не будет. Прости, что не решился встретиться с тобой, пока была возможность.

Попроси у Тани за меня прощения.

Прости и прощай. Твой Алексей


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/21/394


Рецензии
Сильное письмо! До слез...

Светлана Красавцева   22.03.2018 20:41     Заявить о нарушении
тут Дуся из теребиловки руку приложила.

Александр Викторович Зайцев   02.04.2018 11:13   Заявить о нарушении
Дуся - она могЁТ! Или мОгет!)))

Светлана Красавцева   02.04.2018 14:23   Заявить о нарушении