Воспитание силы воли

…………………………………………………….«Встану рано по утру, по утру.
………………………………………………………Всё я в доме приберу, приберу.
…………………………………………………….Я полы подмету, вымою посуду
………………………………………………………И воды принести я не позабуду…»
…………………………………………………….(Воду ещё носили из колодца…)

Сын не ел манную кашу, а я ему говорила: « Представь себе. Кругом война. А мы в Брестской крепости одни. Никакой еды. Только мешок манной крупы в нише в углу. И будем есть манную кашу каждый день, иначе умрём с голоду.»
И он стал есть манную кашу.
 
А тут девчонки, милые, красивые и, нет силы воли прекратить смолить, доставляя всем неудобства. К людям близко не подойти,- боятся запаха, в комнате всегда закрыты. Надо идти покупать сигареты, хитрить, ловчить… Зачем ехать в гости? Всех грузить с сигаретами - дуры и дуры...дым из всех щелей лезет. Кофе 20 раз в день, с сигаретами и до и после. Наркоманки…

На вокзалах штраф плати, если закуришь, тем более в поезде или в метро.
Интеллигентные парни не переносят тех, кто курит... они никогда не будут дружить с курящей. А будет с ней дружить мужик с автобазы, грубый, неотёсанный, как и она. Сразу впечатление о нежности пропадает - прожжённая, прокопчённая, всего повидала нахалка. Кому такая нужна?

На работу тоже не берут, если курите.

21.02.2018


Рецензии
Очень правильная и актуальная статья! Поддерживаю и одобряю! Моя давняя подруга Лена, нельзя сказать,что дымила,как паровоз, но иногда покуривала. Но вот в связи с антитабачной пропагандой по всему миру, она твёрдо решила бросить. И это ей удалось! Она рассказала мне следующее: "Недавно прочитала я объявление в газете
о сеансах по устранению зависимости от курения.Перед сеансом три дня не курить.
Я посмеялась. Ведь если ты три дня ни разу не покурил, то считай,что сильная тяга к курению, уже снята. Ведь самое главное - выдержать эти первые три дня! Так что
учтите это, любители табачного дыма! Бросайте курить, берегите своё здоровье!
Спасибо,Ольга Ивановна, Ваше наставление для курящих девушек очень своевременно.С уважением Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   06.04.2020 21:01     Заявить о нарушении
Да, они все боятся ломки.

Иванова Ольга Ивановна   06.04.2020 22:38   Заявить о нарушении