Хороша чужая внучка! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/02/21/454
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ХОРОША  ЧУЖАЯ  ВНУЧКА!
(Году Кино!)

Хороша чужая внучка!
Чудотворны её глазки!
Расскажу ей про себя я
Сериал волшебной сказки!

И про виллы на Мальдивах,
Про счета в швейцарских банках!
Как бесстрашно в киносъёмках
С самолётов прыгал в танках!

Верь мне миленькая внучка!
Слушай дедушкины сказки!
Ведь снимаемся с тобой мы
И без грима и без маски!

В роль с тобой вошли мы прочно!
Ты же любишь мои сказки!
А меня, чужая внучка,
С ума сводят твои глазки!

Хоть и нравится мне очень
Подмосковный соловей,
Рядом с внучкой ощущаю –
Всё же южных я кровей!

У меня бурлит любовь
Наивысшей,  чистой пробы!
От неё весной растают
Все московские сугробы!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2018 г.


Рецензии