У любви всегда есть выбор- любовь! часть 16

Настало  время  Миша очень хотел  чтоб я познакомилась с его  мамой. У меня не было ни малейшего  желания так,как я не знала  получаться у нас отношения надолго или   нет. Он очень настойчиво  меня об этом  просил и вот потом просто поставил перед фактом."Завтра мы идем к маме,она нас ждет"-как в армии   приказ  не обсуждается. Обижать его не хотелось  приводя  свои доводы,поэтому  мне надо  было  просто выглядеть  так , чтоб  меня  как я понимаю оценили. Мне это  удалось ,наряд был  строгий  ,но броский,  макияж  в меру ,остальное  это мое природное.Кто бы знал как я выстояла эту  встречу. Открыл дверь  он своим ключом, нас никто не  встречал,мама  разговаривала по телефону,мы прошли. Потом нас представили друг другу,радости по моему  мало у кого  было кроме него. Потом  мы  сели за стол  пить  чай ,вопросов  никаких  лишних  не было,была просто не принужденная беседа,в которой  меня  как  бы невзначай проверяли на прочность и склад ума.Не бедствовала
всего  хватало.Только  иногда были пронизывающие и леденящие  взгляды ,которые я
выдерживала стойко,хотя бы для себя.Так всё дальше пошло и поехало.В доме  появилась мужская рука,краны  были починены ,что где  разболталось подтянуто.
Денег как всегда  не хватало,но я не подавала  виду  и не старалась его обременять. В один день Миша появился  на пороге с двумя сетками полными с базара.
Знаете  как была я этому  рада, что не я их несла, что не я позаботилась,что мужчина  взял на себя эту  ношу  и как  полагается  сделал то ,что положено.
Радости не было предела  ,чисто  по женски и по человечески.Я уже забыла когда об
нас  заботились,кроме  моих родителей и сестры  которая была замужем и периодически тоже помогала.Всё  складывалось,всё  радовало,за спиной  начинали 
расти  крылья. Время я торопить боялась,не знала своего будущего жила  только
настоящим ,здесь и сейчас. Ночи  были наши ,они как  будто взмах  ресниц ,раз и не было.Ни что не предвещало бури,но  чем больше думаешь что вот всё поймала 
птицу счастья,тем наверно становишься больше слеп. Ураган всегда налетает  внезапно , вот и опять ураган  жизни налетел и пытался всё разрушить. Может жизнь проверяла  меня на прочность ,не знаю ,но как  хотелось  просто,спокойно  жить и радоваться    жизни.Однажды  придя после работы  домой после  ужина ближе к вечеру,он мне  сказал что ему нужно  со мной поговорить. Уложив детей ,сев на кухне  между нами воцарилось молчание.У меня всегда  сильно была развита интуиция,я до этого чувствовала,что что  должно произойти ,но что  не знала.
Он  молчал,что то его тяготило, то ли неволя,он был свободен до меня во всем,то ли обязанности которые теперь он должен был как бы выполнять.Влияние его мамы на него я чувствовала,противостоять этому я не могла,да и не видела смысла.Набравшись духу  он мне сказал :"что всё что есть, всё очень  хорошо ,но он наверно  от меня уйдет. Уйдёт не потому что я не нравлюсь,а потому что он боится что время так быстро летит и он боится ко мне привыкнуть душой и телом" продолжение  следует ....


 

   


Рецензии