Улыбку на лицо надену

Нагроможденье слов и чувств,
Стихов в душе нагроможденье...
Улыбку на лицо надену -
Я в твою дверь стучать хочу.
Спроси меня "Зачем пришла?"
Я огорошу прям с порога:
Я у весны служу подмогой -
Вот, принесла тебе тепла
И зайцев солнечных:) Прости,
К тебе брела я по сугробам,
Поверить мне опять попробуй!
И почитай свой новый стих..)




(фото интернет)


Рецензии
Благодарю за чудесный стих) он по настоящему напоминает что скоро весна!

Впусти скорее, не томи
открой все окна, душу, двери
ты лучик солнышка возьми
пусть скачет по твоей квартире.
Сегодня я с весной пришла
за пазухой ее хранила
быстрее двери открывай
и счастье в руки принимай!

Светлана Рыбина 2   21.02.2018 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана, за милый экспромт добрые слова!:)
Весны в душе, счастья, радости и любви!!!
С теплом и благодарностью, Юля

Просто Проза   21.02.2018 10:43   Заявить о нарушении
Юля, Светлана, как от ваших стихов весной и теплом веет! Спасибо за светлое настроение.

Евгения Краковецкая   25.02.2018 06:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! А мне очень тепло от Ваших слов :)
Весеннего настроения и солнышка в душе!
До весны осталось совсем чуть-чуть :)

Просто Проза   25.02.2018 16:00   Заявить о нарушении