Romul, Roman, Romus

Роман-Труженник!!! :D Roma, Romul, Romus — римская легенда, был такой мифический персонаж вскормленный дикой волчицей. Я 2 года отхуярил пом.буром, так и бурильщиком. Славная была работа. Я ее только и выбрал из-за того, что она опасная и очень, неимоверно тяжелая физически. Простой пример: на протяжении 12 часов ты без остановки тянешь с "мостков" на себя трубы, тысячами труб, и каждая из них весит 100-120 кг!!! Иногда рабочие дни достигали 20 часов! Встал в 6 утра, закончил смену в 1:30 ночи! Спасал часто людей от смерти, переворачивался в Тайге на гигантских — трубовозах, в минус 30С, чуть не лишился сам жизни несколько раз, чуть не потерял глаз, но разорванный от большого давления и летящий кусок металлического болта попал в скулу, пробил мякоть до кости, попал ниже глаза всего на полсантиметра. У меня даже голову назад откинуло от этого удара, настолько он был сильный. Прикол еще в том, что уходить я с этой работы не собирался. Предприятие стало банкротом, и всех уволили. Так бы и работал там)) Нравилось)) И ни стал бы я ни композитором, ни певцом, ни журналистом, ни художником, ни поэтом. Не было бы ни этих всех гениальных песен, ни моего голоса, ни стихов. Не было бы Питера и т.д. Чем я тогда на работе занимался? — постоянно внутренне молился и работал, работал и молился. Рос духовно гигантски!!! Открывал безграничные океаны внутренней Свободы. Вселенные чудес!!! И вот дорос до Песен!!! До не плагиатной гениальнейшей Музыки!!!
Мое интервью выходившее в газетах с моим коллегой с которым работали вместе в одной нефтян.бригаде: http://proza.ru/2010/02/17/1033
И — stihi.ru/2010/04/19/4062
Стих мой на эти темы, написан в 2010м году.
                *  *  *

Нефть брызжет на руки, в лицо, на воли шлем и каску..
Мы славно поработали сегодня братцы.
Да, нефть кончается у наших берегов и нам придется
Воль-неволей расставаться.

Нефть брызгала, шипела.. и не хотела вверх с недр подниматься,
Не поддаваться уменью наших рук и запланированных трудом тем, но до поры.
Потом охотно свои песни пела, в ваших беспечных
скоростных автомобилях часто и к сожалению, увы - поверхностного счастья.

Каустикой воды и соды(она сильнее нефтяного жира),
В своем переездном вагоне на колесах(мужском по образу и по психобыту),
Из рукомойника и без водопровода - мы мыли руки перед ужином и пред обедом.
Каустика и касты, метро, отзвук водоотводов.

Я заполняю буквами стихи, поведаю старательно, про то вам,
Как эти гуляющие "касты" - тел и душ,
Да, Есть такие чудаки - которые ее гонят за рубеж, чего?..
Мимо родимых хат, бульваров и детей, в насилу что сдувая пену с пузырей, с опилок...

Понять развитие этой души и ее плана досужье дело,
Вначале, сперва пусть мы.. борцы закончим сами в себе, работы главной Дело!
История продажи нашей нефти за рубеж ясна без малого, вот так вот братцы!
Газпром он ищет, он собирает в свою нишу "кадры" вас! Газпром он собирает...

Продолжение http://vk.com/wall3219793_16755


Рецензии