Про барашка Бяшу и его друга бельчонка

 Жил был барашек Бяша и у него была мама. Однажды Бяша пошёл погулять и встретил мышонка его звали Микки
- пойдём со мной!
 И глупый барашек пошёл. Мышонок завёл его в лес оставил и ушёл. Бяша жалобно плакал, плакал, но его всё равно ни кто не услышал. И вдруг вышел из дупла бельчонок, спросил:
- ты чего плачешь?
 Бяша ответил:
-я потерялся.
-ну не плач- сказал бельчонок- я отведу тебя.
И они пошли. Бельчонок довёл его, а Бяша сказал:
- но это не мой дом,
а бельчонок сказал:
-как это не твой дом? Ну посмотри, сколько, тут других баранов.
Бяша сказал:
- ну так это, я не знаю этих баранов.
И опять заплакал
- не плач- сказал бельчонок-  вот он твой дом!
- ураааа! закричал Бяша и побежал к маме. Он её увидел. Мама подбежала и сказала:
- Спасибо бельчонок.
 И жил барашек долго и счастливо.


Рецензии