сегодня у Аллы-Аэлиты день рождения...

снежинки висят на ресницах
и падают тихо в ладонь
сегодня мой день рожденья
синичка, ты всем растрезвонь
придите,друзья и подруги
с букетами белых роз
из снега они, из снега
из светлых космических рос
а в каждой снежинке загадка
желанье несбывшихся грёз
кружитесь,снежинки,кружитесь
я с вами пойду вразнос
и белою бабочкой стану
в февральскую брошусь метель
успею пропеть я мгновенно
свою ля-минорную трель...

снежинки висят на ресницах
и падают тихо в ладонь...

           ***

             21 февраля  2018 года


Рецензии
Хотелось бы поздравить Вас стихами
Но трудно на заказ мне петь
Снимаю шляпу перед Вами
Хотя сначала надо мне её одеть
Нет женщины таинственней на Прозе
Не марсианка ли она?
Та что откровенно любит розы
И в никого не влюблена)

СЧАСТЬЯ ВАМ И РАДОСТИ В ЖИЗНИ, А ТАКЖЕ ТЕПЛА И КРАСОТЫ!

Станислав Цветков   25.02.2018 20:44     Заявить о нарушении
бросаю вам алую розу...

Алла Богаева   26.02.2018 18:46   Заявить о нарушении
Только не бросайтесь розами, пожалейте цветы)

Станислав Цветков   26.02.2018 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.