6 глава Солар

Твои глаза как ангельские крылья и свет очей меня пленяет, Лель…
 Здесь было просто море снега. Иногда я думал мы идем не по земле, а по заснеженному северному океану настолько ровной была поверхность. Но Лоцман молчал, вел нас среди высоких курганов белого снега и молчал. Сколько мы прошли в темноте знает только ветер. Вдалеке встали очередные холмы, а мы все шли и шли без отдыха и перерыва. В Россию пришло утро. Оно встретило меня и Хакра под очередным ожившим деревом на острове Таймыр. Желтый камень сплел свою неповторимую по красоте паутину жизни, и из нее выросло вот это необыкновенное Древо. Окутанное солнечными лучами звонко играло на ветру листьями. От подобной красоты я превратился в соляной столб. Казалось, это были не листья, а золотые монеты, настолько прекрасно и гармонично ветер добавлял звук к играющими потоками воздуха листиками. Блеск от отражения расходился широкой волной, создавая изумительное световое шоу. Теперь мне стало понятным- откуда люди взяли тягу к желтым блестяшкам. Завораживающие блики заставляли отлавливать их взглядом, и провожать, вылавливая новые и новые. Почти денежная река. А от текущей воды глаза очень тяжело отвести- затягивает!
-Попроси у него белый камень, он нам понадобиться! – пропела Книга, прерывая мое любование золотистым водопадом становления кроны Древа.
Я дождался пока ствол древа завершит свое проявление в реальность, и, шагнув к Золотому тЕльцу, громко попросил:
-Древо, прошу тебя, дай мне белый камень для возвращения в этот пласт реальности твоего брата, ли сестрицы!
Содрогнувшись ветвями, оно пустило в мою сторону клубящийся желтый комок с налипшими на него золотыми листочками. Не долетев до меня несколько шагов, комок распался. И на желтоватой глине появился белый камень, примерно с мой кулак. Вокруг разбросанных и падающих листьев он казался вещью не к месту находившейся тут.
-Нам надо торопиться, путник. Время ассоциированного вторжения в этот пласт реальности не за горами, уходим скорее! –поторопила меня Книга.
-Вечно бежим, как проклятые. -Остановил я спешащего Лоцмана. –Дай полюбоваться вот этой красотой!
Протянув руку к желтеющему чуду, я поймал падающий листик. Золотистая монетка с черешком уютно поместилась на моей ладони.
-Знай, странник, если мы с тобой сейчас не уйдем, то потом ты не найдешь в себе силы оторваться от золотого тЕльца. Он сведет разум с ума и вберет ум твой. Бери скорее камень и бежим!
Подойдя к лежащему камню, отданному Древом, я поднял его правой рукой, откинув монетку с черешком в сторону древа. С трудом оторвав взгляд и перенеся его на взятое, перехватил левой рукой и почувствовал, как камень разломился посередине.
-Книга. Тут что-то непонятное …А нет…
На каждой ладошке лежало по камню. На правой прозрачный хрусталь, обмазанный белесым составом, похожим на известку, на левой –обломок белого камня.
-Это замечательно! –Пропела Книга. –Древо решило отдать тебе два камня! Нам не придется искать сердце хрустального Лита!
И только тут я вспомнил про воплощенного демона крови, стоящего за моей спиной, когда мы вошли в этот не чем непримечательный лог.
Его глаза пожирали золотое сияние Древа, а руки были полны пойманными и собранными монетками. Жадность проглядывала в его сияющих глазах, а может я просто спутал жадность с …любовью?
-Эй, Хакр! – крикнул я ему, стараясь вырвать из очарования спутника. –Ты меня слышишь? Прости, я про тебя забыл, друг.
Но он, устремив взгляд на скрывающуюся в вышине крону, сделал несколько шагов к древу и произнес:
-Сестра моя любимая! Клос Ас! Слышишь ли ты зов брата своего? Ты потеряла игрушки свои! – Протянул в сторону Древа полные горсти собранных золотых листьев.
-Я тут, Кар! – Откликнулась в стороне стоящая девушка. Высокого роста, даже если вспомнить вид при появлении демона, она была прекрасна. Золотистые волосы струились по плечам, складываясь в замысловатую прическу, падая локонами по плечам – это первое, что заметил я. Меж волос был виден ободок кроваво-красного цвета, красиво изукрашенный каменьями. А потом вгляделся в ее лицо. Простое, с носом картошкой, круглолицое, русское и такое родное! Голубые, васильковые глаза. Тонкий стан был одет в простую холщевую рубаху, с мелкой вышивкой красного цвета по низу. Петушки, курочки, ладошки, цветочки – все мелкое, затейливо закрученное в узор. И широким поясом-оберегом, обхватившим ее талию.
Она подошла к нам. И, вглядевшись в стоящего рядом со мной Хакра, протянула ему руки. В то мгновение, когда он коснулся ее пальцев, внезапно она стала маленьким подростком, прижимающимся к брату. Доверчиво прильнув к его телу, она плакала от счастья, и восклицала:
-Я знала! Я верила, что ты придешь! Братик!
-Лель, моя!
Отступление 3.
«Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция- Таганская!»
Моя.
Надо поскорее открыть глаза. Как не хочется просыпаться. Я не спал вечность. Отпусти меня Морфей….
 Или нет. Нет, не отпускай.
Твои руки -как ветви сосны, твои движенья плавны -как движение ветра, твои речи – как журчание ручейка, Лель…
-Она пойдет с нами. –Убеждал меня, в который раз Хакр. –Пойми, я не могу оставить ее тут, в снегах, одну.
-И ты меня пойми, я не воспитатель в детском саду, чтобы возиться с малявками!
-Но она не малышка совсем, да она малАя, но уже понимает все-все.
-Да и не так долго она будет в одиночестве, как только люди узнают про это Древо, сюда такое паломничество начнется! Поверь мне на слово, ей лучше быть тут, в своем уделе, чем бегать по дорогам Митгарда!
-Сергей, ты злобный человек. Как только тебя выбрали путником? Разлучать брата с новообретенной сестрой – это ли не подлость?
-Хакр, она должна остаться здесь. Я не буду возиться с ее хотелками.
-Она и так останется тут, просто ее второе дыхание будет со мной рядом, я наконец то смогу с ней немного побыть вместе, поговорить…
-Все, вопрос закрыт. – Отмахнулся я от разгоряченного спором Хакра. И обернулся к своим лыжам, а там стояла уже одетая ОНА. Росточком мне по грудь, одетая в похожий пуховичек брата, только пригнанный по талии. На лыжах, готовая к походу, с сиреневым рюкзачком за спиной.
Почему-то именно рюкзак меня и добил. Я устало махнул рукой.
-Делайте что хотите.
-Можно ли мне встать на твой путь, избранный? –Пропела она церемонную фразу просящего.
-Да, можешь встать на мой путь, но только до перекрестка миров. – Так же ответил я ей, вглядываясь в такое милое и любимое … да, уже любимое, мною лицо. Округлое, но с выраженными скулами, тонкой верхней губой и утолщенной нижней, «как яхонт», пришло на ум сравнение про цвет ее губ. С выбившимся локоном, одетым поверх волос капюшоном, с опушкой золотисто-красноватым цветом. Она … прелесть моя.
-Вам нужно идти, странник. – Пропела Книга, встревая в мои мысли.
С силой я сжал глаза. Такое странное желание охватило меня – схватить и забрать себе эту маленькую девчушку. И чтобы она была только моей! Что же это за наваждение?
-Да, Лоцман. Уже идем. – прошептал я, открывая глаза. Но наваждение не пропало…
-Это у всех так, Сергей. – Сказал, смотря на мои терзания Хакр. – Золото всегда манит к себе блеском. А моя сестра и есть такое золото. Она плоть от плоти отца Небо. Она не рожденная, а воплощенная. Потому и тяга у тебя к ней такая сильная. Придется бороться с ней. Но я знаю отличный способ избавиться от этого. Хочешь подскажу?
-Давай! –Попросил я Хакра, тщетно пытаясь набросить на себя вид храбреца.
-Просто всегда помни, что тебе дороже – жизнь своя или золото. Только это может остановить.
Мы повернули лыжи к нашим следам, виднеющимся на сопках.
-Книга, я все хотел тебя спросить.
-О чем именно?
- Вот мы были под Новосибирском, а почему-то оказались на Таймыре. Даже с условием моего географического кретинизма я не могу понять –как? Ведь мы шли на восток, или я где-то, что-то не понял?
-Все правильно, но мы свернули сюда, для воплощения Древ крови и тела. А теперь наш путь лежит на восток.
Я поднял глаза к небу и задал самый главный вопрос, который мучал меня последние несколько дней: «Зачем ты послал мне такого интригана?»
Наращивая бег, я не оборачивался назад, зная. что они бегут за мной. Наст накатывался пол тонкие струны лыж, и только палки сплетали свою песню бегущего на край…


Рецензии