Жить ради Кого-то, а не Чего-то - АнтиЭгоизм

Подлинная Посвящённость – это Настроенность Человека Жить ради своих Друзей-Любимых-Родных.
Если абсолютной Дружбы Любви Родственности у этого Человека нет, то он может Жить ради Потомков:
своих возможных Потомков* (Грядущих) и вообще – за Улучшение Человечества в поколениях. Поэтому
собственная беда – неимение Родного Потомка и уже неспособность его Зародить** (Потомство, которое
будет достаточно-Родным и по Биологическим, и по другим Природам Человека )– помогает Жить ради
улучшения будущего Человечества, а так как ему нужна Живая Среда, то и ради сохранения и улучшения
окружающей Природы. Личное Счастье или Личное неСчастье … ещё неизвестно что из этого лучше: что
из этого полезнее для Улучшения качества Жизни. Вероятно: при Личном Счастье – у Человека меньше

стимула/потребности Жить в масштабе большем, чем Семейном и даже Родо-Династическом масштабе.
Человечество не улучшается последние тысячелетия по причине предпочтения личного счастья Счастью
Человеческому и Счастью Человечественному. Личная Жизнь очень близка к Биологической жизни, п.ч.
Природы сверх-Биологические (которые изначально есть в Человеке или зарождаются от общения с их
Превосходящими Людьми). Личная жизнь заслоняет, мешает Жить сверх-личностно. Нет СверхЧеловека:
может быть только сверх-Личностный Человек и Вполне-Человек, живущий в Человечественном и более
того в Природном Мире, сверх даже Земном***. Не расстраиваться из-за личных проблем**** к этому нужно
призывать и в общении, и художественном творчестве, как к 6необходимости следования по Пути Жизни*****.

* более-менее, хотя бы, Родных
** по причине генетического нездоровья …
*** Циолковский признавался, что его личные беды помогли ему Жить серьёзно, идейно и ради Человечества.
Хотя он не называл этого, но Жил именно ради Человечества (как современного ему, так (в ещё большей степени)
и удалённого … по Времени) и так абсолютизировал Человека, точнее Человечество-в-целом, живущего в Космосе.
**** которые помогают Человеку и выводят его из ограниченности личного существования
***** в полном её значении

аудиодневник
21.2.25г Аристианской Эры
   (2018г Христианской эры)


Рецензии