Мелодия

я пишу письмо
самому себе в прошлое
о том что нужно всё изменить
и спасти пока не поздно
в прошлое где звучит
виниловая музыка
синий дым струйками
поднимается к люстрам
пластинка леннона
кружится вечно
и задыхаясь
я семнадцатилетний
бегу сквозь пролёты моста
золотая река машин
огни города под мостом
возращается память
старой мелодией
и знаю
что уже не успеть


Рецензии
"Сердце рвется в груди и так хочется плакать -
Перестаньте рыдать надо мной, журавли..."

Вспомнилось, нахлынуло от Ваших строк.
Где мы, Владимир? где наши 17 лет? где Леннон в своих "велосипедах"? и где даже та, не упомянутая Вами девушка, что ехала в одной из машин золотой реки среди огней города под мостом?

Нет и не будет нам ответа.

+ 9 баллов.

Виктор Улин   22.02.2018 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Мне очень понятно Ваше настроение. Я ещё раньше читал Ваш роман "Der Kamerad" - замечательно, очень ностальгично и близко.

Владимир Алисов   22.02.2018 15:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
"Камрад"... это была целая эпоха.

Виктор Улин   22.02.2018 15:43   Заявить о нарушении