Биоспрут. 2015 г

На сей раз предложу читателю информацию к размышлению не без доли конспиралогического антуража. Речь пойдет об Украине, которая рассматривается мировой закулисой как полигон для производства биологического оружия.
Вопроса, что американские спецлаборатории, состоящие на балансе Министерства обороны США, занимаются разработкой способов защиты от биотерроризма, мы как-то касались в наших постах на данном ресурсе, но говорить о том, что щупальца гигантского спрута по производству различных мудреных вирусов простираются из Африки и Латинской Америки уже на Украину, будем впервые.
Как известно, США к любой проблеме мирового масштаба подходят с позиций двойных стандартов и не смотря на существующие международные соглашения, регламентирующие деятельность в области биоисследований, продолжают, мягко говоря, игнорировать договоренности и поступать, как им вздумается. Биотерроризм для Дяди Сэма – одна из эффективных страшилок, которую он с завидной периодичностью втюхивает мировому сообществу в стремлении реализовать свои алчные геополитические интересы.
И вот сегодня полигоном для производства и, конечно же, я полагаю, испытаний, международный жандарм избрал растерзанную до основания Украину, где только за один 2013 год при поддержке США были открыты биолаборатории в Виннице, Тернополе, Ужгороде, Киеве, Днепропетровске, Симферополе, Херсоне, Львове и ряде других городов в сегодняшних ДНР и ЛНР.
К слову отмечу, что подобные лаборатории американцы, при попустительстве или скорее прямой заинтересованности местных властей еще недавно открыли в Грузии (пос. Алексеевка близ Тбилиси), а в 2015 планируют  открыть биологический центр неизвестного назначения в Казахстане. Завершается строительство таких учреждений в Азербайджане и Кыргызстане, Узбекистане. Но особый интерес для биоспрута все же представляет Украина. Если проследить хронологию внедрения биоспрута в нашу ближайшую соседку, то однозначно можно  отметить, что программы, предложенные американцами  Минздраву Украины, изначально выглядели совершенно безвинными и достаточно прорывными и предусматривали всего лишь «переоснащение» объектов, на которых еще в советские времена проводились биологические исследования. Далее последовали конкретные финансовые вливания в эту сферу науки, после чего родилась целая концепция под «экзотическим» названием «Проект сокращения биологической угрозы». Хотя и ежу понятно, что ни о каком таком сокращении угрозы речь вообще не шла. Лично я вижу в этом всем не сокращение, а увеличение угрозы и, в первую очередь, для населения, как самой Украины, так и ее ближайших соседей. Догадайтесь каких?
Первая лаборатория опасных патогенов в Украине была открыта в Одессе на базе НИИ имени Мечникова. А известный, потрясший весь мир инцидент с пожаром в одесском Доме профсоюзов некоторые конспирологи небезосновательно связывают с разработками именно этой лаборатории. Указывается на факты, что в тот день, когда случился пожар, среди людей Дома профсоюзов распространялось неизвестное вещество.
Одесская лаборатория в рамках вышеуказанного проекта за время функционирования (с 2010 года) через компанию «Blac&Vtatch Special Projects Corp.» освоила более $170 млн., выделенных Министерством Обороны США, и, по оценкам сенатора Р.Лугара, стала «главным учреждением по исследованию опасных патогенных веществ, используемых террористами». Замечаете, каков цинизм в оценке?!
Мало кто знает, что более трети миллиарда долларов военные ведомства США вкладывают в так называемые «музеи опасных инфекций» в целях «сокращения угрозы». И неспроста Россельхознадзор обеспокоен поставками мясной продукции из Беларуси, так как есть необходимость покупать свинину для переработки, которая не исключено что содержит опасные патогенные вирусы, выведенные в курируемых американцами украинских биолабораториях. Также вероятно, что и мы за 2013 и 2014 годы из-за вируса свиной чумы, пришедшего к нам, возможно, также из биолабораторий в Украине, практически вырезали собственное поголовье свиней. Согласитесь, удар по производству свинины для нас, да и для России был весьма ощутим. Заокеанские производители мясной продукции до сих пор потирают руки.
Сегодня Синеокая невольно находится в полукольце биологических лабораторий, размещенных США и странами НАТО на территории СНГ, с которыми поддерживает торговые отношения.
Завуалированная биологическая война пока не вышла за рамки лабораторий, и в ней принимают участие не только военные ведомства стран НАТО, но и корпорации, составляющие целый биоальянс, имеющий разветвленную структуру на территории стран постсоветского пространства. Эта структура напоминает спрут, где переплетаются интересы высокой политики, фармации и ВПК.
Чтобы противостоять этому биоспруту, необходимо быть бдительными.


Рецензии