и заглавные буквы судьбы

ушла на пляж...
это то, что вы назвали б океаном.
считала волны.
седьмая -   самая мощная . 

знаете ли вы,
что бог,
когда  хочет  отметить  кого-то,
посылает и самое большое несчастье,
и самое большое счастье 
одновременно?
завертело   настолько даже,
что я  забыла,
как совершаются движения.
и  не уверена в невиновности ветра.

многие люди входят в нашу жизнь случайно. 
на несколько дней... 
несколько часов. ...   
навсегда.   
и  мы начинаем думать,
что их нам  послала  Судьба 
с   Заглавной Буквы.

когда меня спрашивают,
чем занимаюсь,
отвечаю,
что помогаю людям влюбляться
или   жить в состоянии любви. 
а еще они  устали.
и разочарованы. 

что я могу им дать? 
перевернутый мир?   
я готова подарить миру все,
чего только он ни пожелает.
потому что, если вы кого-нибудь любите,
вы передаете ему свою любовь к жизни;
вы поддерживаете веру,
вы отпугиваете демонов.
 
мне нужны  часы - время.
и надежда, которая дожидается у часов,
у этого мига, 
позволения вселиться в тебя 
навсегда. 
нужен океан,
его  девятый вал,
чтобы смыть усталость нелюбви. 

где-то на этой планете
находилась женщина,  может, в двух шагах,
а может, в десяти тысячах километров.
и единственное имело значение,
что он жил  мыслями  о ней 
и луна светила ему 
белыми клавишами  рояля))...

дуновение ветра?
мираж?...
может, ему недостаёт  повседневности? 
он слушает монотонный стук дождя,
что печатает свои мемуары 
музыкой по крыше его машины  …

скажете,
она  начисто лишена искусства познавать...
скажете,
что мир как чудо она не сумела  рассмотреть
ни тогда, ни сейчас.
 
бог  с  вами.
я смотрю ...
и  открываю для себя
простые человеческие истины,
начисто лишенные магии....
слово «магия» —
лишь другой способ
сказать «я не знаю».

но  шанс один на миллион 
мне выпадает
как правило,
в девяти случаях из десяти.
подобного  счастья
я не получала с той минуты,
как по планете бродили динозавры. 
хотите всё разъяснить? 
спасибо, это не по адресу ...

театр одного актёра, монолог


Рецензии