Сказки по вашему - правда по нашему!

21 февраля 2018 года. КАК ПОПАЛ Я НА ДНО ОКЕАНА .
=================================================
         Было это или не было..Вам судить..Но я думаю, что это было!
Однажды я пошла в сад...Просто подышать..Ходила...белочек кормила...И просто наслаждалась погодой..Красота...Чистый Воздух..Ветра нет...И снег блестит как серебро..Светлое только оно..Я хожу и думаю..А вот куда меня в думах унесло и не помню..Шла ..шла..И в яму провалилась..Тьма..А фонарика нет у меня..И я одна..Жутко..Страшно..Но вдруг слышу голос жалобный вдали...И я пошла туда..А что мне оставалось делать..Но как только приближалась к голосу, он отодвигался..Вот так по голосу и шла..И что то мне туда вложили, то есть ноги сами шли...Как будто машина ...Но вот и дошла...Смотрю Стена ..Стеклянная она..Светится там огонёк..Неяркий..Но видно сквозь стену..Из какого то прозрачного материала..Не разбить его..И не войти внутрь. Пошла вдоль этой прозрачной стены...И увидала...?? Да чуть не упала. Стоят люди в воде и как солдаты..Не шевелятся..И даже не моргают. Глаза открыты и рот открыт..А рядом Ящик какой то стоит и из него провод торчит..А от провода к каждому человеку малюсенькие и тонюсенькие проводки подключены. А главное у кого куда..И вот увидала я мальца и стала его манить к себе..Рукой махать..И он подошёл к стене..Но не смог ничего сказать мне. Только показал что то рукой..И я проследила  куда..Вот уж его беда..Это Машина стоит и людей не берёт. То есть поломка. А как бы было хорошо поговорить с ним...
    Я пошла дальше и увидала Дом большой...стеклянный...люди в доме том..Ходят ..веселятся..И не думают о тех, кто в воде стоит...Им это неинтересно. Они оживляют их когда выберут к себе для работы..То есть это стоит толпа, что ищет работу всегда...И ей неважно какую..Лишь бы на Землю попасть...и тут не пропасть...Помнят и чтят когда, живы они всегда!
Я же потом вернулась домой и оказалась совсем другой..Думать самой надо всегда - а ты помнишь свои и родни года? Ветку Генетики не потеряй..Предков всегда уважай!


Рецензии