Край Волоколамский

Край Волоколамский,
                пулями прошитый,
Лес не проходимый
                солдату был защитой!

Здесь сражался мой отец,
                артиллерист, боец!
Три дочурки за спиной...
                был он для врага грозой!

Может быть на той опушке,
                где мой дом сейчас,
Заряжал он пушку
                в тот не добрый час!
.........................

Тихо течет Лама
                по просторам края.
Берега покрыты
                ковром Иван-чая!

Купола церквей до неба,
                колокольный перезвон...
И течет там жизнь людская,
                защищенная... бойцом!

На холме высоком
                обелиск стоит, сверкая!
Низко поклонюсь я
                защитникам Края!!

    Н.А.,О.В.

   


Рецензии
Замечательное стихотворение, Олег!

"На холме высоком
Обелиск стоит, сверкая!
Низко поклонюсь я
Защитникам Края!!"

Олег, и я с тобой вместе низко поклонюсь! Честь и вечная Слава им, защитникам Отечества!

Большое спасибо, Олег, за это стихотворение! От всей души поздравляю тебя с Праздником! Желаю крепкого здоровья, счастья, любви и исполнения желаний!

С уважением и теплом — Люда.

Жеглова Людмила Петровна   23.02.2018 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!!!
Вот в этом краю я и живу теперь...
С теплом, Олег

Олег Слюсарь   23.02.2018 14:00   Заявить о нарушении