Злодей и жертва

– Здравствуйте, жертва! Я ваш злодей. А вы – моя жертва!
– Здравствуйте, злодей! Кажется, я понимаю вас. Я – ваша несчастная жертва. А вы – мой непреклонный злодей.
– Да, я такой. Ну! Говорите: на что вы готовы ради свободы?
– На оргазм.
– Что?!!
– Я готова на оргазм.
– Но почему именно на оргазм?
– Я всегда на него готова, потому что у меня его никогда не было. Даже, когда отец хлёстко бил меня по щекам чугунной мясорубкой алюминиевого цвета.
– Ваш отец бил вас?!
– Да. Мясорубкой.
– Чугунной мясорубкой алюминиевого цвета?
– Именно.
– Каков подлец!
– А ещё выдавливал большими пальцами рук глаза на моей голове…
– Вот сволочь!
– И топил в ванне с кипятком, отдающим запахом хлорки…
– Животное!
– И прищемлял мне пальцы белыми дверями, ведущими в сад, где цветут алые лилии…
– Белыми дверями?!! Какой изверг!
– И смеялся над тем, как я икаю, когда неделями не давал мне воды, кормя исключительно невскими сушками…
– Он же настоящий монстр!
– И щекотал меня воробьиным пёрышком в носу…
– Исчадье ада! Так распоясываться! Не могу больше этого слышать. Это причиняет мне физические страдания и душевные раны… Что я могу для вас сделать?
– Поцелуйте меня…
– Хм… Даже не знаю… Неловко как-то… Ну, хорошо, извольте…
– Ой!
– Что?
– Случился…
– Он?
– Да… Впервые в моей нестройной жизни… Ммм… Можно я останусь с вами?
– Нет-нет, что вы… У меня жена, дети… Я так не могу… Вот так, сразу…
– А вы подумайте… Поцелуйте меня, пожалуйста, ещё раз…
– Я право не уверен, стоит ли… Ну, если вы настаиваете… Вот…
– Ой!
– Что: опять?
– Нет. Как раз ничего. Совсем-совсем ничего! Ничего-ничего, как раньше. Вы всё испортили! Изверг!
– Я же… Ведь вы…
– Вы тряпка! Вы не можете повторить мой оргазм! Ну, кто вы после этого, если не бесчувственная скотина?
– Я попробую ещё раз…
– Довольно! Вы мне плюнули в душу. Вы растоптали моё крошечное счастье. Я – ухожу.

Не уходит. Злодей стоит, как подкошенный.

21 февраля 2018


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.