Барри Диксон Быть дизайнером так просто!

Барри Диксон – один из самых востребованных американских дизайнеров. Стать его клиентом мечтают владельцы фабрик и заводов, работать с ним желают компании с мировым именем и известные мебельные бренды. Статусные глянцевые журналы с радостью тиражируют фото его интерьеров на первых обложках и находят в его лице блистательного спикера, который так просто говорит о своем призвании, источниках вдохновения и секретах успеха. На одной из лекций Барри Диксона, прошедшей в лектории ЦДХ, я узнала о творческом пути прославленного мастера и убедилась в том, что талантливый человек талантлив во всём.

Об источниках вдохновения

Мой путь – природа. Я смотрю из окна своего дома в Вирджинии и вижу натуральный свет, который окрашивает всё вокруг в неповторимые цвета. Четыре сезона и четыре стихии. Осень, зима, весна и лето перекликаются в моих эскизах с водой, воздухом, огнем и пламенем. Быть дизайнером так просто! Достаточно иметь глаза, чтобы видеть, как прекрасен пейзаж за окном и при этом осознавать, насколько неуловима человеческая жизнь. Переливы клубничной палитры в каждом закате и рассвете, теплый цвет яичной скорлупы моей домашней птицы в многочисленных курятниках фермерского поместья, нежный оттенок кожи на носу у новорожденного телёнка – эти бесподобные цвета я повторил в коллекциях текстиля, настенных покрытий и аксессуарах для дома.

О корнях и детских и воспоминаниях

Мое детство было насыщенным. Отец был инженером-разработчиком нефтяных месторождений в компании Ротшильдов, поэтому мы без конца переезжали с места на место. Япония, Китай, Турция, Марокко – это неполный список тех стран, в которых нам довелось жить с семьей. Впоследствии этот визуальный опыт мне пригодился в работе.

О «душе» интерьера и талисманах

Интерьер должен быть «второй кожей» заказчика. А это невозможно исполнить, если дом населяют сплошь дизайнерские вещи или антиквариат. У каждого человека есть заповедная территория, где он хранит предметы-талисманы: жестяную банку, в которой прабабушка хранила какао, чтобы угощать вас напитком для беседы по душам; кусочек лески с удочки, на которую попалась та самая рыба, сделавшая вас везунчиком среди сверстников; альбом с марками, где на каждой странице поселилась радость от обладания раритетами… Лично у меня такими вещами были обручальные кольца родителей, отцовская коллекция бабочек, гербарий редких видов растений, доставшийся от деда. А еще у меня есть прекрасная коробочка, которая принадлежала моей бабушке, которую в свою очередь ей передала ее бабушка. Этот предмет я обожал, потому что там хранилась мелочь, выдаваемые детям на мороженое. Впоследствии паттерн, в точности повторяющий рисунок какао-бобов, изображенных на этой коробочке, лег в основу коллекций домашнего декора.

О запретах и привязанностях

Стать моим клиентом непросто. И дело не только и не столько в деньгах. Я дорожу командой, которая работает со мной. Некоторые из этих людей идут со мной рядом на протяжении вот уже более двадцати лет. Если я чувствую «черную энергию», которая шлейфом тянется за заказчиком, ощущаю жесткий прессинг с его стороны, совместная работа исключена.


Рецензии
Приглашаю на мою страничку. Не пожалеете. Узнаете жизнь с другой стороны.

Вера Бугаенко 2   21.02.2018 18:29     Заявить о нарушении