Афоризмы и несуразные мысли. 1521-1530

1521. ФБ счел, что моя нелюбовь к террористам оскорбляет их религиозные чувства и нарушает правила ФБ, за что на трое суток лишил меня свободы слова. Попробую потрафить Фейсбуку: «Да здравствуют исламисты, устроившие 11 сентября!»; «Ислам – светлое будущее Фейсбука и всего Западного мира!»; «Поскольку одного урока оказалось недостаточно, ждем следующего. Успеха вам!». Сорокин и ФБ, с ЛЮБОВЬЮ.

1522. Кретины (во всем мире) не различают мнение и управляющее решение. А нелюбовь расценивается как призыв к террору.

1523. Вы хотите привить мне любовь к террористам? У чекистов не получилось, и у вас не получится!

1524. Если вы считаете какое-то МНЕНИЕ оскорбительным, то одно из двух: либо это НЕ мнение, либо вы безнадежно тупы.

1525. Какой процент людей не сочтет мнение «Я считаю вас идиотом» оскорбительным? (Думаю, не более 5%, я из этих...)

1526. Мужские слёзы сочувствия и сострадания – это доподлинный документ самому себе, подтверждающий, что ты – Человек.

1527. Каждый либерал оскорбляет чувства каждого агрессивного негодяя. Так кто на бан следующий?

1528. Всё, что не связано с НАСИЛИЕМ, прекрасно.

1529. Не пора ли носителей террористических религий признать террористами или будем ждать очередных башен-близнецов?

1530. Спрятал от воров 1000 евро в коробке со старой лазерной программой. Наводя порядок, сын все старые программы выбросил на помойку...


Рецензии