Что произошло. 2015 г

На саммите «большой двадцатки» в Турции, канцлер Германии госпожа Меркель заявила, что, мол, Европа «не склониться перед террором» и что «страны G20 объявляют войну террору». Хорошо!!!!! Но, как говориться, этот месседж для лохов и потребителей дешевой журналистской информации.
Во-первых, Европа уже лет так пятьдесят, как наклоняется террористами, и почему-то (видимо от получаемого удовольствия) никак не поймет, что ее давно имеет весь исламский мир.
Во-вторых,  слова Меркель о том, что G-20, якобы «объявляют войну терроризму» смешны донельзя. Спрашивается, а что терроризм – это явление, которое только в «пятницу 13-го» для Европы стало актуальным? Что, до того дня о нем никто из европейских политиков не знал, и не слыхивал? Конечно же, нет. Все знали и кучу международных документов по этой проблеме между собой заключили, вот только согласно подписанным договоренностям мало, что делали. Почему? Да потому, что для многих западных политиков (и это не секрет)  терроризм стал бизнесом.
Международный терроризм инструмент в руках сильных мира сего, с помощью которого они реализуют на международной арене свои конкретные алчные цели. Разумеется, цели террористов, одурманенных идеологией джихада, не имеют ничего общего с целями своих хозяев, которые держат джихадистов за «пушечное мясо», не имеющее для них принципиального значения. Поэтому важно понимать, какие цели преследовали сильные мира сего проведя серию терактов в Париже в злосчастную пятницу.
На вопрос, «Что произошло?», в минувший воскресный вечер пыталась ответить бэтэшная программа Егора Хрусталева, но ввиду слабости  сюжетной линии программы, а также недостаточной общей эрудированности приглашенных экспертов, на это вопрос Хрусталев, как мне показалось, так и не ответил.
Дело в том, что среди правящих мировых элит всегда существовали разногласия, и велась скрытая борьба, невидимая для глаз обывателя. Передел сфер влияния и связанные с этим процессом катаклизмы всегда для мировых элит были приоритетным направлением их подрывной деятельности на мировой арене.  И вот в качестве «фетиля» дом Рокфеллеров (чего тут скрывать) для нанесения удара по Ротшильдам выбрал Францию. Рокфеллеры (руками США, а точнее ИГИЛ) преследуют цель изменить ситуацию сразу в нескольких регионах мира – Европе и Ближнем Востоке.
 Начнем с вопроса, почему Франция стала объектом теракта, а не скажем Германия, Англия или Инталия, где мусульманских кластеров за период европейской толерантности образовалось не меньше.
В Германии весьма силен фактор спецслужб, контролирующих ситуацию с помощью собственного населения, от природы не равнодушного к своей безопасности и готового при любом подозрении «стучать» на вся и всех. Так, что по причине бдительности немцем сия акция могла бы и не получиться. Кроме этого, не следует забывать, что немецкие деньги, как ни странно, хранятся в кошельках клана Рокфеллеров, поэтому, зачем терактами лишний раз опустошать свой карман и настраивать против себя послушных немцев.
В Италии, помимо государственных структур сильны еще и мафиозные, с которыми приходиться считаться, и которые также отчасти способствует там сохранению ситуацию стабильной и управляемой.
Англия, если рассматривать ее в качестве потенциальной площадки для подобного теракта, также не подходит, ибо изолирована от Европы проливом и не входит в Шенгенскую зону. Да, и как мне кажется, если провести эту акцию в Англии, то она не будет иметь такого резонанса  в мире.
А вот Франция – это идеальный кандидат для террористической жатвы. В последнее время слабость кабинета Оланда, высокой уровень коррупции во властных структурах Франции, всякие там демократические преобразования и толерантное отношение к эмигрантам из Африки и Азии, пропаганда мультикультурализма и гомосексуализма,  привели к тому, что эта страна стала «запальным фитилем» в руках сильных мира сего.
Кроме этого, как мне видится, нельзя списывать со счетов и сирийский фактор. Сирия, и это мало кто знает, еще с колониальных времен всегда рассматривалась Парижем в качестве сферы его интересов. США, а точнее Рокфеллеры, чтобы подобраться к сирийским энергоресурсам, еще не так давно предлагали Франции участвовать в наземной операции в Сирии, но не против Асада как и полагалось бы союзникам, а против своего детища – ИГИЛ.
США отчетливо понимали, что Россия, поддерживаемая кланом Ротшильдов, разнесет в пух и прах это террористическое логово джихадистов, и для того, чтобы русские не воспользовались плодами победы целиком, потребовалась «в бочке затычка» в качестве Франции, которая в случае согласия провести наземную операцию, должна была бы успеть занять часть освобожденной от ИГИЛ территории, раньше войск Асада и показать России, что с НАТО, а точнее с США надо бы победой поделиться.
 Спрашивается, а почему США сами не хотят участвовать в наземной операции в Сирии. Ответ ясен как божий день. Потому, что США 2015 года, это не США 80-х – 90-х годов прошло века. США в борьбе за мировое господство надорвались и любые военные действия, которые они ведут в мире, не однозначно оцениваются американскими налогоплательщиками, уровень жизни которых заметно стал, снижается при товарище Обаме. Поэтому США и действуют (после Ирака) в привычной для себя манере – пытаясь загребать жар чужими руками. 
Что же Франция? Франция же как «уж на сковородке», заявила, что не будет участвовать в наземной операции в Сирии против «Исламского государства», однако «окажет поддержку» силам коалиции в случае ее начала.
 Вот тебе и на, «получи фашист гранату».
Далее, теракт в Париже – удар по христианству, которому иудейские каббалисты Рокфеллеры не имеют никакого отношения, точно также как и к исламскому радикализму, ими же взращиваемому. Эта акция была еще рассчитана и на устрашение христиан, так как проводилась по всем канонам каббалы – пятница, да еще и 13-е. В этом есть зловещий символизм каббалистов.
Терактом в Париже сильные мира сего, на мой взгляд, пытались еще, и отвлечь внимание мировой общественности от расследования катастрофы российского самолета над Синаем. Зачем? Затем, чтобы скрыть истинные причины катастрофы, при обнародовании которых планируемый ими замысел, не дал бы тех результатов, на которые рассчитывали ее устроители.
Более того, считаю, что террористический акт во Франции преследовал и глобальную цель – развал ЕС. Каким образом? Путем столкновения двух миров, двух антагонистических полюсов, образовавшихся в Европе –коренных европейцев христианского вероисповедания с одной стороны, и, якобы жирующих за их счет выходцев из мусульманских стран. В этой связи не побоюсь прогнозировать волну насилия и хаоса, которые в ближайшее время, скорее всего, захлестнут толерантную Европу. Вслед за Францией, начавшей закрывать свои границы, начнут закрывать границы и другие страны Шенгена, а это будет означать начало конца, или продолжение начала конца  некогда искусственно созданному конгломерату под названием «Европейский Союз».
Вслед за ликвидацией Шенгена, противостоянием между различными категориями европейского населения, словно цепная реакция последует процесс вывоза капитала из стран ЕС в США, ибо последние пока еще  с натяжкой, но являют собой «тихое болото», в котором можно еще как-то выжить. И все это на руку тем силам, о которых я говорил в начале этого эссе, и которые не гнушаются ни чем, для того чтобы достичь апогея своего могущества.


Рецензии