Я не мудрец в шатрах султана

Я не мудрец в шатрах султана.
Мне не нужна в дверях охрана.
Мое оружие слова.
Мой компас к Небу – голова.

Не надобна пустая слава,
Перо, бумага мне отрада.
Какая польза от стихов?
Народ избавить от грехов!

А если ты мое читаешь,
Другим же текст не направляешь, -
мне на вопрос тогда ответь, -
как шрифт не видящим узреть?

Блажь для души вставляю в строки!
Чтоб в вас налились силой соки!!!
Чтоб каждый, кто прочел, умнел! -
за то ж Творцу чтоб ночью пел!

Прекрасна жизнь во славе Божьей!
Так сделай всем ее пригожей!!!
Ты жаждешь видеть доброту? –
дай волю моему листу!!!!!

Тем Бог дает послаще место, -
нежнее в коих руках тесто!
Твори добро, как Он творил
Настолько, сколько хватит сил!!!

Не нужно шибко умудряться
Без толку зря ни с тем стараться!
В ладонях если Облака,
То цель свята столь велика!

От веры происходит чудо,
Так подавай горячим блюдо!!!
Дерзай, твори, Отцу хвалу!
Посыплешь сахар на золу!!!

Когда сие тебе по вкусу.. -
оно полезно и индусу.


Рецензии