Сестрёнка. 2

Не знаю, что со мной, но я оцепенел, первый раз в своей жизни я не мог пошевелиться.
 Тишина.
 Созидание.
- Почему ты молчишь братик? – её голос вырывает моё сознание из созерцания её красоты и возвращает в реальность.
 Перевожу взгляд на её личико.
 Румянец.
 Стеснение.
 Капельки слез скопившиеся по краям.
 Она боится того, что не понравится мне? Или же боится того, что я не сделаю шаг на встречу?
- Я не…
- Нет – упираюсь макушкой в её бедра – я всегда… - молчу, я не могу сказать ей правду, да и она сама попросту не поверит во всё, что я скажу. Подумает, что я псих и тут же уйдет, а я не хочу этого больше всего на свете, особенно сейчас, и дело даже не в том, что сейчас она абсолютно голая, и я единственный человек кто видел её такой. Она не должна уходить, я не хочу этого, слишком много было отдано ради того, чтобы вновь увидеть эту улыбку, это смущение в её нежным черных глазах, увидеть её лицо.
 Она опустилась на коле и прижала мою голову к своей груди.
- Я знаю.
 Вздрагиваю.
 Что это?
 Страх?
 Почему мне так страшно?
 Я боюсь, что она опять уйдет?
 Нет, но, что же тогда?
- Откуда?
- Я думала, что всё это сон, но когда увидела тебя в комнате, то, как ты перевязывал себя бинтами, и те шрамы на спине, то поняла, что тогда ты действительно спас меня.
- Как давно ты знаешь это?
- Почти год.
- Тогда почему ты молчала?
 Поднимаю голову и смотрю в её глаза. В эти бездонные, словно космос черные глаза.
 Она касается своим лобиком моего.
- Я думала, что ты ненавидишь меня – из её глаз бегут слёзы – ведь из-за меня ты пережил столько боли.
 Тишина.
 Она начинает давить, но сейчас я не хочу видеть ничего кроме её глаз.
- Я… - она медленно тянется вперед – тебя…. - Наши губы разделяют сантиметр – люблю.
 Её губы касаются моих.
 Я вновь на той дороге, больше года назад.
 Пытаюсь дотянуться до её ладони, ноги сломаны, каждое движение причиняет дикую боль, но я всё равно тянусь вперед.
 Из краешков её губ идет кровь, она смотри на меня. Улыбка, слёзы, я вижу её смерть, я вижу, как она уходит от меня, как она покидает этот мир, а я ничего не могу с этим сделать и вынужден лишь наблюдать за всем этим.
- Сестрёнка – выдавливаю из себя.
 Она что-то говорит, но я не могу расслышать, мешает шум.
 Открываю глаза, и вот я вновь рядом с ней. Она отрывается от моих губ.
- Прости меня – шепот.
- За что?
- Что тогда позвал тебя с собой на тот чертов пляж.
 Она молчит.
 Страх.
 Я не хотел, чтобы она помнила тот день, вообще, поэтому это было одно из условий договора.
 Ложь.
 Мне снова лгут.
 Усталость.
 Но сейчас мне хорошо, потому что она со мной.
- Ничего братик, я ведь всегда хотела быть рядом с тобой, даже в тот день, я была искренне рада, когда ты пригласил меня.
- Если бы я только знал, что всё получится именно так, я бы никогда…
 Она вновь касается моих губ своими, но в этот раз уже настойчивей. Я вновь распадаюсь на части, почему же именно она является моей слабостью?
 Всё это неправильно и так не должно быть, но кто я такой, чтобы решать за неё. Однажды я принял неправильное решение, и в итоге чуть было не потерял её. Да, плата оказалась очень высока, но я не жалел ни секунды, что пошел на это. Что вернул её тогда, что стал тем, кто я есть. Всё это было сделано ради неё. Она была моей слабостью, тем самым идеалом, который я так давно искал, моим спасителем, когда я разочаровался в своих идеалах, когда всё шло не так как нужно, она всегда приходила ко мне. Словно ангел, протягивала руку помощи в тот самый момент, когда мне казалось, что наступил конец всему.
 Она отрывается от моих губ.
- Всё хорошо, главное, что мы снова вместе – она опускает голову и прячет своё лицо – вот только братик…
 Замечаю как её слёзы касаются воды.
- Что такое?
- Прости меня.
- Глупенькая – касаюсь её подбородка пальчиком и поднимаю голову.
 Черные глаза, и прозрачные слёзы, бездонный океан, в котором я попросту хотел утонуть и никогда больше не видеть остального света.
 Я не знал, что сказать ей, сказать, что нет её вины, это на самом деле так, но опять же, она считает себя виноватой, сказать, что виновен я, значит напомнить о том самом дне, который как мне казалось она никогда не вспомнит по условиям договора, и вновь причинить ей боль.
 Она обвила руками мою шею и буквально повисла не мне, уткнувшись лобиком в грудь.
 Так мы и просидели, без слов, без движений, без всего остального мира.
- Скажи мне братик, что ты отдал за то, чтобы вернуть меня? – произнесла она спустя казалось целую вечность.
 Я не знал, что ответить ей. С одной стороны, она имела право знать какую цену я отдал, но с другой…. Я не желал, чтобы она волновалась за меня, и обвиняла себя в том, что стало.
 Я солгал.
- Та, кто вернула тебя, всего лишь резала меня пару часов своим мечом – улыбнулся я.
 Она задрожала.
 Слёзы.
- Прости меня….
- Тихо – пальчик к её губам – ради тебя я готов на всё, а это всего лишь временная боль, которую я стойко перенес, поэтому не переживай так.
 Она вновь смотрит на меня, кристальные слезинки ещё больше украшают её милое личико.
 Я хочу быть с ней.
 Я хочу, чтобы она была только моей.
 Я хочу быть единственным для неё.
 Я хочу, чтобы она никогда не познала той боли, что познал я, когда однажды потерял её.
 Она всё для меня, и я буду беречь её до самого конца.
- Пойдем – подхватив её на руки, поднимаюсь сам и выхожу из ванной.
 Она такая милая, макушкой едва может достать до моих плеч. Сейчас же её хрупкое тело пробил озноб и она прижалась ко мне.
 Улыбка.
 Накидываю на неё большое полотенце и прижимаю к себе. Дрожь отступает, но моя начинает показывать себя.
 Я опять дрожу.
 Она сводит меня с ума.
 Несколько минут уходит на то, чтобы вытереться и вот я несу её на руках в её спальню.
 Укладываю на постель, но в самый последний момент, как только я собрался оторваться от неё, чтобы уйти к себе, она обвивает шею руками и притянув к себе впивается в губы.
 Моё сознание отключается и я полностью тону в ней.


Рецензии