Моя история

Вроде бы все есть...
Дом, семья, небольшой бизнес...
При всем при этом я понимаю, что где то не дорабатываю. Внутри такое ощущение, как вроде тесновато стало. Или знаете, когда приходит понимание того, что я могу больше!
 Нужно расширение,  другой масштаб, тогда я впервые задала себе вопрос:" В чем мои истинные потребности?"
Когда на одном из занятий  в нашей команде я нашла для себя ответ на этот вопрос для меня стало очевидным, что для воплощения моей мечты мне нужны новые навыки, команда единомышленников и огромное количество практики. А еще я осознала изменения вокруг, мир изменился и меняется постоянно.
  И я сделала себе вызов.
Я приняла решение двигаться в сторону трансформации. Я видела на примере известных лидеров, что прежде всего они являются притягательными личностями, гармоничными и успешными людьми. первым уроком для меня стало вхождение в круг таких людей.  Даже нахождение близко с такими людьми было для меня не комфортным. Мне казалось,что они совсем другие, их другог теста что ли...

  Все было не так то просто. Привычные мысли тянули меня к старым привычным действиям, гораздо легче и привычней сесть и жаловаться, нежели попробовать снять первое видео или планомерно вести свой страницы и осваивать копирайтинг, сторителлинг, построение воронки продаж, умению вести переговоры и многое другое.
Не сдаваться мне помогали мои мечты! Я построила планы на успешное счастливое будущее. Мне хотелось новых результатов, очень хотелось. Это было важно для меня еще и по тому, что подрастающие дети смотрели на меня. Я понимала,научить их быть счастливыми и успешными я могу только своим примером.
Уже сегодня мне есть чем гордится)))
 Я собрала вокруг себя команду интересных людей, мы вместе развиваем свой бизнес на земле и в интернете.
Стала из наемной работницы собственницей своего бизнеса. Я перестала думать что мы будем есть завтра и во что одеть детей, теперь я думаю про развитие, путешествия и реализацию.

  Моя задача сегодня состоит в том, чтобы познакомить людей желающих изменить свою жизнь к лучшему с моим опытом.
Дать им возможность выйти на новый уровень.


Рецензии