Как я насморк вылечил

У многих, выросших при СССР, с детства остался образ домашней аптечки, висящей, по большей части, в виде белого ящика на кухне. Там родители хранили самое ценное: старательно стыренные с работы пузырьки йода и зелёнки (в количествах, способных спасти весь город), пачку рассохшихся горчичников, видавшие виды пипетку и градусник и активированный уголь с марганцовкой. В нашей аптечке, помимо всего этого, стояли какие-то баночки-скляночки, с причудливыми названиями.
В ту осень, набегавшись по лужам, будучи балбесом из третьего класса, я поимел жуткий насморк. Нос заложило так, что слезились глаза, а при попытке выбить ненавистную слизь, закладывало уши. Как-то раз я был свидетелем, как батя, нашпатлевав какой-то мази в нос, буквально за пару дней «встал на ноги». Улица манила и звала, а потому, мне не улыбалось валяться дома долгими вечерами.
В аптечке я нашёл красивую баночку с чудным заморским названием «Бон-бенге».

Напихав в каждую ноздрю по приличной порции чудотворной мази и заткнув ватными турундочками, абы не вытекало, я лёг и стал ждать эффекта. И он пришёл! Но не тот, о котором предполагал мой юный разум. Лёгкий холодок в носу перешёл в такую жгучую боль, будто в каждую ноздрю мне воткнули по раскалённой кочерге. Я ревел и орал на всю хату, слёзы двумя тугими струями заливали стены...

Вы когда-нибудь пробовали что-нибудь достать из своего носа (окромя козюлек, конечно)? Если я правильно помню, то я тогда умудрился засунуть в свой детский носик всю пятерню и достать ею до самого горла, чтобы выцарапать растаявшую мазь.

Итог всего был очевиден. Вместо носа, к приходу родителей, у меня было что-то, размерами похожее на здоровенную кедровую шишку. С таким шнобелем я лишился улицы на целую неделю. В школу, дабы лишить своего отпрыска издевательств и насмешек, родители тоже не пустили.
И откуда ж мне тогда было знать, что под красивым названием в баночке скрывается мазь от прострелов …
До сих пор родители, узнав, что я засопливел, подкалывают: - «Бон-бенге» по больше и всё пройдёт!

А тогда… ведь и правда, ПРОШЛО!


Рецензии