Психиатрия, математика, география...

Лет пять назад проходили мы, с отцом, шоферскую комиссию. У меня подошли сроки права менять, а у бати, из-за 2-х инфарктов, в правах так и записали: через 2 года. Набегались по кабинетам, отсидели к психиатру, заходим втроём (с нами деревенского вида водила с «хлебовозки», лет под сорок, по очереди был). Глядим, три стола. За двумя тётки пенсионного возраста, за третим – мужик. Я от дверей, прямо к нему подался. Остальные по тёткам разобрались. Мужик посмотрел мои бумазейки и давай меня спрашивать про работу (сколько лет я в энергетике, кем пашу, сколь платят, есть ли хорошие вакансии у нас…). Сразу видно, дядечка время «зДря» не теряет. Видимо кого из родственников пристроить пытается. Ну, я на автомате отвечаю, а сам в пол уха - за соседними столами. Тётку, которая моего батю окучивала, на математику прибило: заставила его про арифметическую прогрессию вспомнить и считать от нуля до «сама скажу, когда остановиться». Водилу с хлебовозки вторая мадама спросила про различие между Ираком и Ираном. Он выпучил глазки и давай наминать свою кепку «а ля Лужков». Мадама, немного подождав, задвигает ему новый вопрос: почему мол, столица нашего государства город Москва, а не Питер и не какой-нить Мухосранск. Водилу с того давай уже потряхивать. Заёрзал на стуле, из кепки узлы вяжет: - Смилуйся, тётенька, у меня три класса начальной школы в тайге и два коридора, потом «фазан»… С 16 лет за баранкой.

- Тогда последний вопрос: - Чем отличается остров от полуострова?
У меня г-но закипело, так подмывало водиле подсказать. Да мой «мучитель», предвидя мои действия, постучал торцом ручки по столу: - Не отвлекайтесь, там без Вас разберутся.

Водила, смирившись со своей тупостью, сник. – Ну, мне тут всё ясно, - упиваясь собственной значимостью, заявляет мадам. – Отправляйтесь, батенька, на Куйбышева (там у нас областная дурка расположена). Справочку там возьмёте и снова к нам… если конечно ВОЗЬМЁТЕ!!!
Водила встал, забрал свои документы и побрёл на выход.
У бати, бывшего главного инженера огромного предприятия, решившего шарады по арифметической прогрессии, уже другое задание: - А посчитайте ка мне от 100 до нуля.
Попытку отца возмутиться тётка пресекла сразу: - Что-то не нравится, в след за «колхозником», на Куйбышева…

Пришлось бате считать. Домой добирались плюясь и чертыхаясь на каждой кочке, на каждом светофоре. А как же… нервы…


Рецензии
Неужели так всё плохо у "нас" в комиссиях?
"Они" что? Тоже в дурку метят?

Варакушка 5   07.03.2018 16:00     Заявить о нарушении
Синдром "директора" - в действии. Он начальник, ты - дурак...
С Женским днём! Весеннего настроения и творческих успехов.

Александр Посохин   08.03.2018 08:30   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам всего наилучшего.

Варакушка 5   09.03.2018 02:25   Заявить о нарушении