Звезда Алиот из созвездия Большой Медведицы

Разговариваю с астрологом.
Она с любопытством посматривает на меня и среди прочих сведений сообщает, что родилась я под звездой Алиот, самой яркой звездой Большой Медведицы.
Рисует мне схему и показывает, которая моя.
И я в изумлении ахаю:
хотите историю про эту звезду?
Я когда-то давно, много много лет назад, привезла из Москвы (там на Казанском вокзале в тоннеле, ведущем к поездам дальнего следования есть киоск со светящимися штучками) набор самоклеящихся звезд и планет.
Они набираю свет, пока горит лампочка, а свет выключаешь, начинают сиять сами звезды и довольно долго и ярко это сияние держится.
Я купила и настояла на том, чтобы в спальне на потолке над кроватью поклеить звездное небо.
И мы с мужем чуть ли не весь день, ориентируясь по карте звездного неба и с компасом, это все делали.
Многие созвездия клеили, учитывали величину звезд и их ориентацию и рядом расположенные созвездия..
Катюха помню тогда всерьез озаботилась, все ли с родителями в порядке..
И вот прямо над моей головой почему то наклеили именно Большую Медведицу и эта звезда, Алиот, она ж самая яркая из всего созвездия, торчит аккурат над моей головой..
и я на нее каждый день смотрю, как спать ложусь...


Рецензии
Под какой звездой родился, под той и сгодился.
Собственное звёздное небо в спальне...
Какие же сны снятся под светящимися призраками звёзд?
Должно быть, что-то космическое.

Владимир Каев   28.02.2018 19:20     Заявить о нарушении
Всякие сны снятся..
и космические бывают...

Татьяна Бурдина   28.02.2018 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.