Моя штамповка

Кто из нас не смотрел фильм "Москва слезам не верит"? Наверное, таких и нет вовсе. А помните один из эпизодов фильма, где главная героиня работает в штамповочном цехе?
Так вот и я не понаслышке знаю эту нелёгкую, шумную и не всегда женскую работу: больше года трудилась среди грохочущих огромных станков, приспособленных для самых разных операций с металлом и пластмассой.
Перед самой работой мы с девчонками намыливали руки хозяйственным мылом, потом их сушили, чтобы получались так называемые "рабочие перчатки", которые после смены легко смывались бы водой вместе с въевшейся грязью.
Мы делали различные по размерам и конфигурации детали для производства магнитофонов, приборов, и даже детских игрушек.
Помню смешные и очень красочные цветные паровозики, поступившие в продажу в Детский мир, изготовленные они были в нашем штамповочном цехе.
Такой паровозик я купила и своему маленькому сынишке, рассказала и показала, какие детальки в игрушке мама делала своими руками. Тот паровозик стал самым любимым для моего сына и долго потом хранился пусть даже и не в рабочем состоянии.
А моя штамповка меня не отпускала даже во снах: воспоминания о шуме и грохоте сопровождали меня несколько лет после ухода из цеха.


фото из интернета


Рецензии
Саша, интересный опыт у тебя был...Хорошо написала, душевно!

Любовь Мироненко   25.02.2018 17:05     Заявить о нарушении
Всякого опыта в жизни хватало, Люба.
Спасибо за отзыв!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   25.02.2018 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.