Камень к камню

       Камень к камню, пылинка к песчинке.

       Свод, наполненный тишиной.

       Я лежу, растворяясь, будто нет меня, будто не было никогда, будто груда обломков - это то, что находится тут от начала времён, положенье природы, вещей. Высоко и неровно, если кто-то бы мог здесь бродить.

       Ни дождя, или солнца, и у туч над горою - длинный, мокрый, шершавый язык - превращается в иней ночами, вот и вся моя жизнь: камень к камню, пылинка к песчинке. Жизнь ли это...  но, впрочем, нет разницы, не с чем сравнивать, больше некому сравнивать, кого нет или не было, сетка вен на запястье - рисунок агатовый, так-так-так: что-то падает, затихая, на следующем  месте лежит.

       Камень к камню, пылинка к песчинке. Тишина, иней, тени.

       Поцелуй меня.

       Я стал камнем, любимый.

       Ты оценишь насмешку, поцелуй меня, сетка вен на запястье - картинка, так нелепо... Так смешно и нелепо.

       Прости.


Рецензии