Гл. 5 На примере об осуждении

   После капельниц и стресса, на свою ответственность отказавшаяся от операции, я не в лучшей форме вышла из больницы.
   Мой камень из желчной протоки, которую он перекрывал, вернулся в желчный пузырь. И было это так.
   Ночью, уже дома, проснулась от резкой боли, но подумала, что ничего плохого не должно произойти, потому, что я молюсь святым врачам, спать стараюсь на левом боку, так как узи показало, что все камни собрались справа.
   И стала спать дальше.
   Так пока и живу со своими камнями, и даже забыла про них.
   А недавно, на мой рассказ об этом, соседки по автобусной экскурсии сказали мне, что это со мной произошло настоящее чудо.

   Выглядела я в то время, вернувшись из больницы, ужасно, как сказала мне наша директор.
   И замечательная Марго предложила мне прийти на приём к их гомеопату. Он приезжал в их лицей раз в полтора месяца.
   Гомеопат ни о чём меня не спрашивая, каким-то аппаратиком прикладывался и говорил, что органы в упадке, на нуле и только почки работают неплохо.
Это же мне говорили и врачи.
   Он дал мне горошков, которых мне не совсем хватило на курс лечения, а Марго сказала, что значит мне столько и надо было. Посвятил он мне минут семь, взяв триста рублей.  На первом этаже в лицее к нему сидела длинная очередь.
   С подругой Марией, которая тоже изучала гомеопатию, но к диагностической аппаратуре отнеслась скептически, мы сошлись во мнении, что он хорошо зарабатывает без особого труда.

   Только по прошествии лет трёх, Маргарита, к слову обмолвилась, что у этого врача гомеопата пятнадцать детей, из них шестеро его кровные, а остальные приёмные.  А он говорит, что у него все родные. Живут они в глубинке и он приезжает сюда периодически, на встречи с пациентами, которые довольны его лечением.
   Вот тебе и лёгкий заработок!
   С годами я стала видеть почти сразу, что осуждаю кого-нибудь, а не имею на это никакого права, потому, что могу судить только со своей колокольни.

   Вспоминается история о нерадивом монахе, когда-то прочитанная мною.
   Когда он умирал, то лежал очень весёлый, а братия спросили у него, чему он так радуется?
   Монах ответил, что без страха ждёт встречи с Отцом Небесным, потому, что никогда никого не осуждал и верит, что поэтому не будет судим.


Рецензии
ХОПОШО ты начинаеш грести плавно не треся читателя.

Александр Лемпинин   22.11.2021 09:56     Заявить о нарушении
Александр, эту историю я записала в 2018, значит я тогда лучше писала, или у меня было больше, что сказать и "Поведать миру"

Наталья Алексеевна Горенко   22.11.2021 14:28   Заявить о нарушении
я думаю что сильные переживания помогли тебе лучше собрать твою внутреннию энергию.я тебе советую срочно сделать прививки от эпидемии затем пройти обследования поджелудочной железы и если там остались камни пойти в больницу и сделать операцию по удалению камней.Очень странно что твой младший сын тебя не поддерживает.Если у вас проблемы с жильём я могу тебя пустить жить в мою квартиру 2х комнатную на пр энергетиков дом35 кор 1 разумеется бесплатно и без обязателств.

Александр Лемпинин   23.11.2021 10:26   Заявить о нарушении
А ещё выхди за меня замуж.

Александр Лемпинин   23.11.2021 10:33   Заявить о нарушении
Наталья Алексеевна выходите за меня за муж и мы с вами ещё успеем дел наделать,извените что ещё не успел приобрести корабль с алыми парысами,на всё воля Божия!!!

Александр Лемпинин   23.11.2021 11:19   Заявить о нарушении
Приеду когда закончится эпидемия а к этому времени зделай прививки и ессли необходимо удаляй камни веть это не брилианты чего их зря хранить чем старше возраст тем тяжелее переживать операции моей тётке удаляли опендицит в 90 лет выжила но в 80 было бы намного легче.

Александр Лемпинин   23.11.2021 12:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, сейчас я убегаю в магазин за продовольствием. К выходным к нам впервые с 6 летним внуком приезжает семья Миши на 3-4 дня, из Москвы. Жена ему сделала такой подарок к дню рождения 26.11.
Саша я тоже хочу с тобой встретиться, но в России. Это реально и твоя прививка тебе поможет, а наша не котируется для заграницы. Заодно свою квартиру посетишь и мы встретимся. Спасибо Саше-читателю.


Наталья Алексеевна Горенко   23.11.2021 12:33   Заявить о нарушении
Саша, я написала Главу 4, чтобы объяснить про камни. А вообще-то они думаю есть у всех, но камень у меня вдруг пошёл, а потом застрял в протоке, отчего мне тогда было плохо.
Почему это могло случиться, ведь всё на земле как правило, не случайно.
Я пробовала понять и написала сегодня в главе 4.

Наталья Алексеевна Горенко   23.11.2021 22:22   Заявить о нарушении