Умереть дважды

Я держал ее голову под водой, пока она не перестала брыкаться. Сначала она пускала пузыри, била руками по поверхности озера, пыталась лягнуть меня ногой. Но я не ослаблял хватку, вдавливал и вдавливал ее затылок все глубже в вонючую илистую воду. И вот наконец она перестала биться. Я перекинул ее через бортик лодки и наблюдал, как тело пошло ко дну, отдаляясь от меня белым пятном платья. 

К берегу я причалил молча. Сложил весла, привязал лодку к стоящему у кромки воды дереву. Там, по другую сторону ствола, под развесистой кроной, на полосатом пледе сидели ребята, по очереди вытаскивая из корзины для пикника бутерброды с арахисовым маслом. 

Я остановился рядом с пледом и принялся выжимать рубашку, которую забрызгала Тесс, пока дергалась у меня в руках, перевешенная через край лодки головой в воду. 

Тесс сидела на пледе с остальными. Она подняла на меня глаза, разгладила на коленях свое белое платье, достала два бутерброда и протянула один из них мне, глядя в упор. 

А все потому, что никто не может умереть дважды. Сколько-то месяцев назад – я уже потерял счет времени – мы маленькой уютной компанией не доехали на пикник к озеру. Вылетевший на встречную полосу грузовик в железно-мясную кашу смял нашу “букашку”. 

– Пойдем, поиграем в висельника? – задорно предложила Бетти, покачивая мотком веревки в руке. Итан радостно согласился.


Рецензии