Не любовь...

Зачем говорил ?
Зачем обещал ?
Зачем столько слов
Ты бросил на ветер ?
Зачем ты мне лгал ,
А сам не любил ?
А я ведь -
Могла и поверить ...

Наверное и смогла бы , если - бы конечно захотела … Но что - то или кто - то уберёг меня , не позволив влюбиться с первого взгляда и броситься в омут с головой . Не позволил наступить на те-же грабли … Чтобы потом , когда отношения закончатся , не рыдать в подушку и не изводить себя извечными вопросами :

-  За что ???
-  Чем я хуже других ???

Просто однажды , в жизни каждой женщины с нелёгкой судьбой , наступает такой переломный момент , когда она прозревает или мудреет . Короче , не знаю что , но она начинает любить себя . У кого - то это случается раньше , у кого - то позже , а у кого - то вообще никогда …

Вот и я , после трёх неудачных замужеств , наконец - то поумнела и открыла в себе женщину . Я решила , для себя , что ни чем не хуже других , может быть даже в чём - то немного и лучше . Руки , ноги  - есть , голова на месте . Фигура такая , что молодые завидуют . Не пью , даже курить бросила , что ещё нужно для полного счастья ? А главное , что это пошло мне только на пользу. Я стала самоуверенной , спокойной и жизнелюбивой .Раньше я не любила смотреться в зеркало , потому что я видела там маленькое , неулыбчивое существо , которое и женщиной трудно назвать - то было . А теперь ? В отражении я вижу улыбающуюся и озорно подмигивающую незнакомку . И как ни странно  – мне нравится то , что я вижу . Мне нравятся все перемены , которые происходят со мной . Я стала совсем другая и уже по новому смотрю на мир и на отношения . Такое ощущение , что у меня выросли крылья …

Может быть поэтому , а может что - то ещё , но в этот раз мне почему - то не верилось в эти новые отношения . Как я ни старалась себя убедить , что это что - то новое , но увы и ах . Совпадения , с предыдущими отношениями , периодически всплывали и охлаждали меня . Роман продлился не долго , всего три месяца , можно сказать – закончился не начавшись . Но это наверно и к лучшему .

Ты мне лжёшь
И я это знаю ...
Для чего это всё ?
Я ещё  -
Не решила пока ...
Я не думала ,
Не вникала ,
Не влюблялась ...
Я просто-жила ...
Бесшабашной ,
Беспечною жизнью ...
Я играла новую роль ,
В фильме том ,
Где меня  -
Не любили ...
Где нет места
Для слова - Любовь ...

Познакомились мы на сайте знакомств . С фотографии на меня смотрел хоть и не молодой , но ещё видный мужчина . Долго переписывались ни о чём . О себе он ничего не писал и всё не мог решиться на встречу . Я уж было решила , что у него отношения с другой женщиной , а я иду как запасной вариант . А что на самом деле было так и осталось по сей день загадкой ...

Встреча  всё - же состоялась , спустя четыре месяца .
Он был среднего роста , спортивного телосложения и выглядел моложе своих лет . Говорил , в основном ,о н и очень много о своей последней жене . Женат , как мне было сказано на первом свидании , он был три раза . Я ещё помню пошутила :

- Ничья ! Три : три !

Первое впечатление , которое он на меня произвёл , было двоякое . Как говорится  –  мнения разделились . Что - то внутри подсказывало :

- Остановись , не твоё !Наступаешь на те - же грабли !

После недолгих раздумий моя упёртость взяла верх . Выбрала золотую середину , решила , что нужно узнать человека получше . Я ведь от природы следопыт . И узнала …

Рассказывал он о своих жёнах постоянно и каждый раз были какие - то несостыковки. Каждый раз я узнавала что - то новое и как потом оказалось , женат официально он был четыре раза и всего только один раз по любви . Вот о ней - то , о третьей жене , он всегда отзывается хорошо , с теплом и любовью . Потому что эта любовь до сих пор живёт у него в сердце и никто не заменит её . А развелись они по глупости, о чём он до сих пор , как я поняла , жалеет .  Ещё были просто знакомства и отношения , ничего не обязывающие …

И вот окружил он себя этими женщинами , со всеми общается , всем помогает , со всеми дружит … -  как он это называет . Поэтому свою личную жизнь устроить не может , потому что живёт прошлым . Тащит за собой этот старый чемодан без ручки , а выбросить не решается . А все его женщины этим пользуются , руки - то у него золотые , поэтому и не отпускают далеко от себя . А он этого не понимает . Или просто не хочет ничего менять … Но это его жизнь и не мне его судить …

В какой - то степени мне его жаль …


Рецензии

Зачем женщина все время кого-то ищет, был первый и наверно любимый зачем
переворачивать жизнь искать лучшего. Берегите что есть или было один только раз
бывает любовь о которой мечтали оставьте ее на память -любите жизнь.

Нинель Товани   15.12.2022 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.