Вертятся стрелки земных часов

Вертятся стрелки земных часов

Вертятся стрелки земных часов...
Кажется - это вечно.
Звоном в ушах - быстрый ход веков,
Жизней летящих, встречных.

И в суете отведённых лет
Ищем любви и счастья.
Кто-то находит, а кто-то - нет,
Счастье надёжно прячут...

Вслед за часами, за годом год
Мы отмеряем тоже...
И не заметишь, как жизнь пройдёт,
Страх - перед смертью - гложет.

Я не страшусь, не боюсь идти...
Нет в этот край билетов...
Если услышу:"Давай, лети!"-
То полететь бы к свету...


Рецензии
Наденька, не надо улетать! Побудьте еще здесь, с нами!

Юрий Яесс   29.05.2018 13:43     Заявить о нарушении
Улыбаюсь... это уж как получится.
Спасибо, Юра.

Надежда Байнова   29.05.2018 13:47   Заявить о нарушении
Что мне нравится, так это постоянная улыбка на вашем лице. Кстати, а как вам мой рассказ о Болгарских приключениях?

Юрий Яесс   29.05.2018 14:01   Заявить о нарушении
Юра, я вечером напишу, свет отключили и я до конца не дочитала. А сегодня у нас концерт "Капустник" и я сейчас улечу... Сегодня ещё и полнолуние.

Надежда Байнова   29.05.2018 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.