сон в руку

      СОН В РУКУ.
Я всегда знала, что умею летать. Чувствовала это на подсознательном уровне. И неоднократно летала во сне. Но вот наяву – никогда.  Попробовать почему-то было страшно. Хотя от меня и требовалось-то всего - ничего.  Выбрать безлюдное место. Оттолкнуться ногами от земли, взмахнуть пару раз руками и устремиться вверх. А там попасть в воздушный поток и лететь, изредка помахивая руками.  А руками махать чисто для того, чтобы скорректировать направление полета.  Мое тело и без всяких движений будет перемещаться в воздухе так, как я захочу. Ну, вот, сегодня для этого предоставляется прекрасная возможность. Я одна на берегу залива.  С одной стороны вода, а с другой ровный песчаный берег. Хочешь, лети над водой, хочешь, над сушей. Всё, пробую. Я оттолкнулась и… полетела. Тут же вспомнился анекдот.
-Товарищ сержант, а крокодилы летают?
-Ты, что,сдурел, солдат? Нет, конечно!
-А товарищ майор сказал, что летают!!!
-Ну,… раз товарищ майор сказал, значит, летают. Только низко-низко и медленно-медленно.
А вспомнился анекдот потому, что я полетела, но, как тот крокодил, низко-низко и медленно-медленно. Где-то в полуметре над землей я заскользила по воздуху, приняв строго горизонтальное положение относительно поверхности земли. Что-то явно пошло не так. Я вернула себя в вертикальное положение и стала ногами на землю. Так, попробуем еще раз. Я оттолкнулась посильнее и взлетела метра на три. Выше подняться никак не удавалось. Да что же это такое???  Еще одна попытка.  Я собрала все силы и резко оттолкнулась. Но шикарного взлета не получилось, потому что произошла авария.  Я шлепнулась с дивана на пол.  Приземление оказалось еще более неудачным, чем полет. При «посадке» я больно ударилась плечом. Зато моментально вынырнула из сна. Ко мне подбежал сонный и взъерошенный кот и вопросительно уставился круглыми перепуганными глазами. Весь его вид говорил: «И что это за ночной цирк?! Ты что, хочешь меня заикой сделать???»  Я пошла на кухню, сделала себе чай и стала вспоминать сон. А кот выпросил кусочек колбасы, как моральную компенсацию. Ну, и откуда у людей такое реальное ощущения полета? Вот, откуда мое тело может знать, как оно будет чувствовать себя в воздухе? А ведь знает!!! Нет, человек точно произошел не от обезьян.  Они никогда не летали. А чувство полета у нас заложено на генетическом уровне! Не понятно…  А к чему снится, что ты летаешь? Вообще-то, считается, что когда человек летает, он растет.  Ну, в моем возрасте уже не растут. Разве что в ширину. Но я и в ширину не расту. Вон, джинсы стали болтаться. И свитер не сидит, а висит на мне, как на вешалке. За последние два года я похудела и намного. Так что, этот сон ну никак ни к росту. А к чему? Я подумала и пришла к выводу, что здесь может быть два варианта. Первый – это я куда-то стремлюсь и пытаюсь долететь до высокой цели. Интересно бы еще придумать, до какой именно. А второй вариант – это, моя душа собирается расстаться с телом и репетирует, как она будет отсюда улетать. Так как она летает, гад её морде, пусть лучше сидит на месте и не рыпается. Я потерла ушибленное плечо. Вот точно, сон в руку. А конкретнее – в плечо.



На конкурс "Сон в руку!(http://www.proza.ru/2018/02/17/401) Условие - 500 знаков и не больше!


Рецензии
Желаю вам побольше хороших снов.С уважением Н.Б.

Наталья Бевз   23.06.2022 18:09     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо! Вам тоже всего самого-самого хорошего! С теплом. Алена.

Алена Данченко   24.06.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.