Поэзия. Часть 86. Папа - бухгалтер. Наша жизнь. 30

Мой Сонет номер 0542

А мой папа – бухгалтер в каком-то НИИ, полицейским не стал почему-то?
Он ходил бы тогда в портупее всегда! С кобурой! С пистолетом! Эх, круто!
Раскидал я игрушки по комнате все, жаль лишь Мишку с оторванной лапой!
Вот везёт же другим! Мой сосед, ИбрагИм, полицейским гордится он папой!

Мама в тапках, в халате на кухне стоит, а в Полиции женщины – в форме,
Сняты с них каблуки, ведь у них – сапоги на широкой армейской платформе!
В тир ведут в выходной ИбрагИма стрелять! На меня ж – на балет тратят средства...
Я беру свой кларнет... ИбрагИм – пистолет! У него вот – счастливое детство!

Подрастём, с ним в Полицию вместе пойдём! Мне не надо бухгалтерских бУден!
С ИбрагИмом дружу и России служу! Полицейскими точно мы будем!
Ненавижу игрушки свои я в углу, и просвета пока мне невидно.
Эх, достать портупею бы и кобуру! Только где? До чего же обидно!

Мне ещё десять лет в школе срок свой мотать, ведь без школы не примут, ребята!
Что наделала ты, эх, родимая мать, за бухгалтера выйдя когда-то!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022210431


Рецензии