Таня. 8 глава. После такого друзья не говорят

Я пришла домой и зайдя в ванную,стала отмывать кровь. В автобусе и пока я бежала по улице,несколько людей предложили мне помощь. Я думала,что выгляжу нормально,но стоило мне посмотреть в зеркало в прихожей и я поняла,насколько сильно я похожа на мертвеца больше,чем обычно. По рту и подбородку все еще изредка сочилась кровь,будто я ела плоть диких животных. Лоб и бровь были ничтожно разбиты в пух и прах. Я в иступлении несколько минут смотрела на себя. Я заметила,что черты моего лица стали меняться. Я будто стала взрослее, будто перестала быть ребенком. Я сама не понимала особо,что не так,что же изменено? Но взгляд стал ресче,четче,сверкал будто громовой раскат и пулял маленькие молнии в мое же отражение. Черты лица заострились. Губы плотно сжаты,всегда в напряжении и готовы к словесной атаке.
Все же я пошла в ванную и начала брызгать в лицо водой,я учащенно терла мылом свой лоб,больше похожий на кровавую смесь волос и кожи.
Но у любого человека есть предел.
Я почувствовала,как защипало в носу,как ядовитый плющ из слез начал разростаться по моему лицу. Он ветвился до глаз,скул,рта,горла. Окровавленные губы начали дрожать,кровь на них уже засохла и я,облизнув их,ощутила поганый вкус железа во рту. Тяжелое,неподъемное железо на языке.
Слезы хлынули из глаз,будто траншею прорвало. Из моей груди раздался жалкий крик. Это сводило меня с ума. Я не могла успокоиться очень и очень долго. Я в ужасе села на унитаз,обхватив себя за голову и плечи.
Я не знаю,сколько просидела в таком состоянии.
Час,минуту,четверть суток?
Но когда я поднялась и посмотрела на себя в зеркало,я выглядела…как живой труп. Глаза окончательно опухли. Я умыла лицо несколько раз и бросила одежду,окровавленную,словно дешевый костюм на Хеллоуин,в корзину,и ушла в одном белье на кухню,заваривать кофе.
За день я не съела ровно ничего. Ну за исключением нескольких галлонов,как мне казалось,собственной крови с губ,заливавшийся мне в глотку и нос,пока я бежала в ужасе до автобуса.
Я не хотела идти в школу.
Я не смогу на него даже взглянуть.
Хотя год только начинается.
И мне кажется,самое веселье еще впереди.
                ***
Утром я проснулась убитая. И морально,и физически. Не было никакого состояния идти в школу,но надо было,иначе классная позвонит маме,а та начнет разборки,мол «кто обидел» да «как обидел». Я подошла к зеркалу и отошла сразу же. А потом опять подошла,ибо косметика должна была сделать свое дело. 
Но это я так думала.
Я конечно прикрыла свои огромные,венозно-фиолетовые синяки,но вышло это жалко. Тем более губа опухла и саднила так,что мама не горюй.
Но в школу все равно идти надо было.
На улице лил дождь,пришлось надеть плащ.
Ну давай,что ты мне уготовила на этот раз,моя новая и безгранично светлая московская жизнь?
В автобусе я ехала на заднем сиденье и думала о Роме,слушая Стрыкало. Единственное,что я в итоге себе надумала-это то,что он и вправду видимо больной.
                ***
Я зашла на первый урок,физику кстати говоря,в класс,который был наполовину заполнен людьми. Мой телефон запищал эсэмеской от Дели: «Зая,мы с Варей не можем отойти после вчерашней тусовки,проживи без нас денек! Целую-обнимаю!». Ну зашибись товарищи,еще и их не будет.
Хотя я могу пересесть на место Дели и тем самым,отсесть от Ромы. Ну вот и отлично. Я села за нужную мне парту,заткнула наушниками уши и начала листать ленту вконтакте. Я читала какой-то необычный факт о крокодилах,когда почувствовала холод. Моя голова машинально успела подняться,но это оказалась форточка,которую открывал один из моих нормальных одноклассников,правда любящий тараторить (нет,не Гриша),Олег.
Но все-таки это был не сквозняк.
Я уже успела успокоиться и продолжила читать какие-то стыдные истории в интернете,ну или проще говоря,деградировать,и никто не прерывал это прекрасное сладостное занятие,пока я не почувствовала,как кто-то плюхнулся рядом со мной.
Хм, «кто-то». Рома,кто еще.
По телу пробежала дрожь,я отключила звук в наушниках. На лбу выступил холодный пот и все то,что я так тщательно замазывала утром,начало щипать. Я сидела к нему моей побитой стороной. Он смотрел на меня своим фирменным взглядом со своей фирменной улыбкой. Хоть патентуй.
-Болит?-я посмотрела на него,изогнув брови. Он серьезно или издевается?! Вернее я не посмотрела,а зыркнула на него глазами.
Издевается. Я решила промолчать и отвернулась в телефон.
-Ладно,я поставлю вопрос по-другому. Сильно болит? – он легонько провел рукой по моим губам,это движение отозвалось жгучей болью,сжирающей меня заживо,горевшей во мне заживо, питающейся мной з а ж и в о.
Я дернулась.
Он отстал. Просто отстал.
Я не верила своему счастью.
Но он удалился в другой конец класса,только чтобы попить водички. После этого он прошел на место рядом со мной. Он обнял меня за плечо,и когда я захотела его стряхнуть,он впился кистью в него. Он впился своей железной хваткой и не отпускал меня никак. В шею стрельнуло из предплечья,но я ничего не сказала. Подошел Матвиенко,который должен был сидеть рядом со мной. Но увидя Рому,он сразу отошел. Но я его понимаю-проще просто уйти с Роминой дороги,чем пытаться ему ее преградить. Он как дикий пес,со злобным оскалом,сорвется и растерзает вас на куски за свой кусочек мясца.
Постепенно класс заполнялся,вот уже и моя любимая Светлана какая-то там пришла,встав в позу важной птицы у доски. Он злобно зыркнула на нас глазами и Рома соизволил убрать руку,хоть и закатив глаза.
Я вам больше скажу,он даже ушел c этого места.
Прозвенел звонок, и все расселись по местам. Учительница проводила перекличку.
-Рыбкин!...А нашего клоуна нет. Странно,весь цирк пришел,а этого я даже утром в вашей наилюбимейшей курилке не видела. Ну да, похмелье штука такая,-класс посмеялся,-передадите ему,что работа,которую вы сегодня пишите,себя ждать не заставит. Так,а где Кетова?-она оглядела своими орлиными глазами класс в тщетных поисках. Тут в дверь раздался стук и забежали Гриша с Кристиной,насквозь мокрые,в кабинет,держась за руку, но расцепившись сразу же,как только на них перевела взгляд физичка.
-Здрасте!-Гриша со своей полутуповатой улыбкой выкрикнул это оригинальное и безгранично вежливое приветствие. У него запотели очки и это выглядело еще более комично.
-Я уже привыкла к твоим выходкам за два года,Рыбкин. А вы,Кетова,раньше были невероятно прилежной ученицей,работавшей не на оценку,а на знания. А как начали водиться с ЭТИМ,-она показала рукой на Гришу,-так начался маралезонский балет. И отношения свои будете демонстрировать за пределами школы,ясно?
-Естественно!-сказал Гриша ,закатив глаза и пройдя на свое место. Кристина,фамилию которой я узнала только сейчас,проделала все то же.
И на физике до меня дошла одна очень интересная мысль.
Вчера никакого спора не было.
Рома поцеловал меня,нет,накинулся на меня так,потому что он сам этого хотел.
Вот это мысли с утра пораньше пошли.
                ***
В следующие дни Рома не приходил,а Гриша решил перенести вечеринку на пятницу,потому что родительские планы немного изменились. Мою маму задержали на один день и приехать она должна была только в воскресенье вечером,а то и ночью.
Гриша жил в центре,в огромной высотке. Кристина пообещала меня встретить в семь на кольцевой станции метро (я еще в них не до конца разбираюсь) и вместе оттуда пойти. Я решила надеть в кой-то веке платье,конечно черное! Простое до невозможности, на тонких лямках,а сверху накинула мамин черный большой пиджак. На ноги обула белые кеды,чтобы как-то разбавить официальность, нацепила пару браслетов каких есть,накрасилась,вспушила немного волосы (куда уж больше),подхватила рюкзак и пошла. Вообще,посмотря в зеркало,выглядела я не так уж и официально. Скорее даже по-молодежному официально. Платье было довольно с глубоким вырезом,да и длина была вовсе не «монашеской». Вообщем,все как надо.
По дороге к остановке мне позвонила мама,я сказала ей,что буду у Дели на ночевке(конечно заранее предупредив Делю и ее родителей,которые кстати говоря вообще не против гулянок дочери, «лишь бы не курила»,как они говорили,хотя вышесказанным Деля очень злоупотребляла,правда на вид конечно в жизни и не скажешь так). Мама успокоилась,сказала,что очень меня любит,я ей ответила то же самое.
Все-таки мамы-они такие мамы.
Доехав до кольцевой,я увидела Кристину,которая была…
Ну мягко говоря,как Джоли.
Она была в красивой, фиолетовой, словно утренний рассвет, водолазке,на которой ярким серебром было будто выжжено «Не твой наркотик». На ней были темные джинсы,идеально подчеркивающие все что только можно,а на тонких лодыжках блестяще сидели черные грубые ботинки. Волосы стянуты в пучок,на глазах стрелки и фиолетовые тени,прямо под цвет водолазки. Она улыбалась мне искренней и чистой улыбкой, махая мне тонкой ручкой. В ушах блестят огромные серебряные кольца.
-Привет!-она воодушевленно и необычайно громко здоровается и бежит обниматься со мной. От нее вкусно пахнет. От истинной женщины всегда вкусно пахнет-моя мама часто так говорит,-ты выглядешь…так…так-она оглядывала меня с ног до головы,-по-деловому круто!-мне было необычайно приятно.
-Не красивее тебя!-мы рассмеялись и пошли к выходу из метро.
И все же я убеждаюсь в том,что Москва невероятно красивый город. С каждым разом моя симпатия и страсть к нему становится все больше и больше. Мы идем мимо высоких,старых,времен Советского Союза, домов. Они высятся над нами,словно неведомые великаны. На улице пахло уходящим летом,а небо уже заволоклось темнотой.
-Кристин,-мне стала интересна одна вещь,ответ на которую мне нужно было узнать ценой жизни.
-А?-мы с ней вышли из состояния смеха над всем попало.
-А Рома будет сегодня?
-О господи,напугала,-она выдохнула,-не знаю,Гриша не такой тупой,чтобы звать его после того,что было в пятницу. Но он очень отходчивый,так что возможно он и позвал,-она пожала плечами,-а что-то случилось?
Я рассказала ей все: то,что случилось в первый же день,разговор с Синичкой( так ее все звали), поцелуй на «пятихатку»,то,что было после уроков несколько дней назад,мою пьянку с Делей…да просто все. Даже про развод матери с отцом. А это я никому не говорила,даже тем,кто был моими «лучшими друзьями» в Бресте.
А. Родители. Ну наверное,пришло время вам рассказать. Если вкратце,то как-то раз папа изменил маме. По пьянке,так сказать. Были невероятно долгие разборки. Это было не так давно,но вечные,рвущие тишину крики родителей били по сердцу. И в итоге мама не выдержала,и мы здесь. Я поддерживаю общение с папой,он ведь не плохой человек. И я никогда его не ненавидела. Просто так все сложилось. Просто я здесь,а он там. Просто так выпали карты и никакое «только не со мной» тут не поможет.
-Господи…-только и сказала Кристина,-так,прямо сейчас же! Повернись на меня,-она развернула рукой мой подбородок,-что ничто и никогда нас не рассорит! Никакие парни,ни какая невзаимная любовь,ничего!-я предвзято отношусь к таким обещаниям,но тут я ей поверила. Искренне,по-настоящему.
-Ничто,-я улыбнулась ей.
Мы обнялись и сами не заметили,как уже заходили в подъезд Гриши.
                ***
Мы проходили по предквартирному коридору,когда я уже услышала музыку из-за двери.
-Готова?-Кристина резко остановилась.
-К чему?-я удивилась,притом довольно сильно. Но на самом деле я очень волновалась,мало ли наделаю глупостей.
-Моя зайка Гриша в бухом состоянии готов на все,-Кристина рассмеялась в очередной раз за этот вечер и позвонила в дверь. Из-за нее послышался звон бутылок и ор Гриши: «Я пойду гостям открою!»
Нам навстречу вышел Гриша…очки которого были надеты вверх ногами,а в волосах плелся терниями праздничный дождик. В руке была бутылка шампанского.
-О,ребята,стриптизерши пришли,-сказал какой-то парень,шатающийся в коридоре,тоже с дождиком на голове,-моя та,которая в черненьком,она типо будто учительница, да? Накажешь меня?-парень икнул и завалился на стенку.
-А может ты завалишься уже,Бродский? Антон,ты дебил!-Гриша начал тыкать в него бутылкой и ржать,-это Таня и Кристюша мой любимая! Они не давалки,кретин!
Кристина подошла к Грише и сладко лепеча,сказала:
-Ути мой зайка,уже нажрался!-Гриша улыбнулся и кивнул.
Они с Кристиной сразу начали обжиматься,а я решила пройти дальше. Гришина квартира была двухэтажная,с высоченными потолками. Я оглянулась на Кристину,которая,полная счастья,продолжала целоваться с Гришей,который уже начал пошатываться. Она забрала у него бутылку,поправила его очки,откинула,смеясь,его челку с дождиком со лба и начала отхлебывать с горла шампанское. Я пошла дальше,решив оставить их,показывая им «все окей». В квартире было много народу,в том числе и Деля с Варей,нашедшие меня сразу. Мы весело болтали,они дали мне «Гараж» и стакан дешевого вина,потому пару стаканов Блейзера,а там уже и понеслось…
Стакан за стаканом,глоток за глотком,сигарету за сигаретой(которые несколько пачек притащила Марина),даже где-то самокрутки достали. Я была в невероятно веселом и энергичном состоянии. По колонкам играли песни ЛСП и реперов новой школы,куплеты песен которых мы выкрикивали во все горло.
В дверь позвонили и Антон,который уже еле стоял на ногах и орал песню «Ползать»,к чему он собственно и был близок,пошел открывать дверь.
Я услышала этот голос даже в таком шуме.
-Не ждали?-Рома одной рукой отодвинул Антона,а другой рукой взял бутылку какого-то недопитого пива,стоявшего на тумбочке у двери и отхлебнув,закурил сигарету. Я стояла в коридоре с недокуренным «Парламентом» и смотрела на него. Он,заметив меня,сразу же метнулся ко мне. Он был одет слишком официально. Он был в костюме,но с полурасстегнутой рубашкой,и в пиджаке…черт меня дернул надеть пиджак.
-И ты здесь?-своим привычным тоном он сказал мне,-я знаю,что у Гриши наверху есть очень много неплохих темных уголков. Не желаешь?-он притянул меня к себе за талию,пульс участился в тысяч,кому я вру,в миллион раз. Мой мозг каким-то невероятным образом еще мог соображать и я оттолкнула его,-ты чего?...хей-я начала немного пятиться от него назад,а он приближался ко мне. За его спиной я заметила Гришу.
-Ты че тут забыл,дебил?-сказал Гриша с полным шока лицом,-уходи,иначе я тебе разобью это…как называется,а, Кристюш?-его речь начала заплетаться.
-Гриш,ты же знаешь,что это бесполезно,-Кристина прошептала ему на ухо и увела его,хоть и сопротивляющегося,в шумную толпу.
Пользуясь этим случаем,я убежала от Ромы наверх,как можно скорее. Но к несчастью,я недооценила Рому,который был еще и трезвее,чем я,у которой заплетались ноги. Я наступила на развязанный шнурок и упала. Не забываем тот факт,что я была в юбке.
Рома поднял меня,не понимавшую,что происходит,с помутненной головой,еще и оставившей где-то рюкзак. Взял на руки и куда-то понес. Мы зашли в темную комнату метр на метр,позже по запаху стирательных средств я поняла,что это кладовка. Рома закрыл дврь на замок,я почувствовала под рукой чей-то лифчик,видимо,тут уже кто-то…ой…нет нет нет…нетнетнет…НЕТНЕТНЕТ.
В этот раз мне нет обратного пути и Рома,ухмыляясь,прекрасно это понимал. Он подкрадывался ко мне,будто дикий зверь,хотя там не было места,чтобы подкрадываться.
-Что,Танюш. Уже убежать не сможешь?-он затянулся сигаретой и выдохнул ее мне в самое лицо. Я почувствовала дым,разъедающий глаза до слез,-только не плачь,-он вытер большим пальцем мою слезу,притянул меня к себе,чтобы поцеловать,но не сделал этого. Мы стояли,облокатившись лбами друг на друга. Он снова плакал. Я тоже плакала.
-Рома…что это?
-Я не знаю,Таня. Я не знаю,что происходит. У меня внутри какой-то монстр,который одновременно и хочет тебя как девушку,но еще он хочет раздолбать твое лицо к чертям,навредить тебе,видя,как ты сопротивляешься.
-А тот спор? Ром,зачем?-меня слишком мучал этот вопрос.
-Я не знаю…я просто не знаю,Тань.
-А я знаю,-следующими своими словами я шла на верное самоубийство,-ты просто влюбился.
Он лишь грустно рассмеялся.
-А такие,как я ,не влюбляются. У меня может быть лишь плотское желание засадить тебе. У такого,как я. ТАКОЙ,как ты. Тань,между нами такая пропасть…
-А ты думаешь, что подкупишь меня песнями Стрыкало?-настала моя очередь усмехаться.
Мы оба усмехнулись. И тут тот добрый Рома пропал. Появился прежний,сразу высушив свои слезы своими сжигающими все вокруг глазами. И это мне ой как не понравилось.
-А теперь я пожалуй исполню свое желание,-я не успела понять,что он делает,как он потушил сигарету о мою руку,причинив мне невероятную боль,в голове сразу зазвенело,я издала вскрик. Он успел усадить меня на стиральную машинку и порвать колготки на внутренней стороне бедра своей вездесущей рукой. Он начал меня целовать,но я,сквозь слезы и пелену боли,сказала,сначала тихо,потом все повышая голос.
-Зачем,Рома! Зачем ты это,твою мать делаешь?! Оставь меня в покое, не хочу ТАКИХ отношений! Рома,остановись! Остановись, господи, Рома!- он пытался сорвать с меня одежду,но я брыкалась,как бешеная лошадь,не позволяя ему это сделать. Он все молчал.
-ОТВЕТЬ МНЕ СУКА ТЫ ТАКАЯ!-я заорала как могла. Он схватил меня за запястья и сдавил их так больно,как только мог. Мои пальцы налились кровью и стали ало-красными на концах. Он дрожал и наконец поднял на меня голову. Глаза его горели адским пламенем.
-Да просто потому,что ты на меня смотришь,как сучка во время течки,а у меня просто. На тебя. Стоит,-он отошел и развел руки,демонстрируя мне это зрелище. Во мне заиграло новое чувство.
И этим чувством стал гнев.
Я с криком стремительным движением толкнула его о дверь,он застонал,а я открыла замок и выбежала.
Первой комнатой на моем пути стала чья-то спальня. Я забежала туда и закрыла дверь на два замка,испугавшись этого кошмара и сползая по стене на корточки. Я увидела огромные стрелки на бедрах и не выдержав,заплакала.
Сквозь наворачивающиеся одна за одной  слезы я увидела Гришу,который сидел,обхватившись руками за голову, и плакал. Он изредка издавал шумные,взбаумашные вздохи и дергался в начинающейся истерике,медленно,словно рак,расползающейся по его телу. Я встала и села к нему.
-Хей…-я обняла его,а он,будто маленький ребенок,положил свою голову мне на колени и плакал,плакал,плакал не переставая. Я сняла с его опухшего лица очки и положила их рядом. Его руки тряслись,и я взяла его за кисть,а потом и переплела свои пальцы с его. Он сжимал мою руку,как спасательный круг и не переставая,рыдал.
-Гриш…что произошло?-он немного очнулся,будто вышел из транса.
-С…с…с…ука,-заикаясь,сказал он.
Я вздохнула.
-Что произошло?
-Она устроила мне скандал о т…т…том,что я пью как свинья в пятнадцать лет,что я…я…я…не способен себя контролировать…-все не так плохо,как я думала,-он…на начала скандалить и отбирала у меня из рук бутылку,буквально выхватила,оно разлилось ей на кофту,она на меня накричала еще больше…она…она сказала,что я так свое здоровье угроблю окончательно…-Гриша грустно посмотрел на бутылку,валявшуюся на полу,-она знала,она в…в…видела,что я был пьяным…да не был,а я и есть пьяный. Но все равно она сняла эту долбанную водолазку,-Гриша кивнул на лежащий на полу тряпичный комок,-и надела мою кофту. Я к ней полез,но она не настоль…ль…ко выпила. Она меня отталкивала,не давала буквально прикоснуться. А потом она просто убежала и все. Просто уб…б…бежала и в…в…все…-Гриша снова залился слезами. Я не знала,что сказать.
-Гриш,все будет хорошо,я тебе обещаю. Вам обоим нужно протрезветь сейчас и поговорить. Она просто за тебя волнуется,а ты сейчас вусмерть. Главное,чтобы вы оба не натворили глупостей, понимаешь?-Гриша поднялся и посмотрел на меня,кивая и утирая слезы,словно ребенок. Рядом стояла бутылка вина,из которой он начал отхлебывать жидкость,привычно разливающуюся по пищеводу. По коридору кто-то носился и тут я поняла,кто,потому что этот голос я ни с кем не перепутаю.
-ТАНЯ! ОЗЕРНИКОВА БЛ*ТЬ, ТЫ ГДЕ?! ТВОЮ МАТЬ,ТАНЯ!
Потом его шаги показали,что он удаляется,напевая Стрыкало.
Гриша тем временем подсунул мне бутылку под нос, и я отпила из нее несколько глотков залпом. Я встала и почувствовала,что сейчас упаду. Я схватилась за голову,издавая тяжелое «ой». Я плюхнулась обратно на кровать и полулегла на нее. Мне уже было все равно на мое платье,осталось лишь желание пить и забыть обо всем,хотя бы на время. Хотя бы на какое-то время. Забыть о Роме…
                ***
Таня лежала передо мной,выпив несколько глотков,будто в бреду. Ее юбка задралась,обнажая бесконечно длинные ноги,пусть она и была маленького роста… сквозь порванные колготки выглядывала волшебно красивая и словно соблазняющая меня кожа. Так,нет,Гриша. НЕТ. Подумай о Кристине…но как же хочется на время о ней не думать. На несколько минут. На несколько жалких минут!...
                ***
Мне сейчас кажется,что мы с Гришей думаем об одном и том же. Он смотрит на меня,чуть ли уже не облизываясь.
А мне нужно на время забыть
Простое человеческое забыть. Мы переглянулись.
И прекрасно друг друга поняли.
                ***
Она посмотрела на меня.
И мы прекрасно друг друга поняли.
Я повалил ее на кровать,начиная целовать. Весь мир замер, множество звуков слились в один протяжный гул-алкоголь ударил в голову. Я снимал с нее платье,сантиметр за сантиметром,в итоге она сама его скинула, обнажив нагую шею, аккуратные, острые плечи и свою белоснежную грудь.
Твою мать. Она меня завела.
                ***
Я хотела этого. Больше всего на свете я сейчас хотела именно этого. Мы жарко целовались. Он расстегнул свои джинсы,обнаженный,без футболки.
И тут началось.
Ну,молодец,Таня.
Но сейчас ничего было не важно. Ничего не имело значения.
Ничего не имело значения в нашем третьем,ни похожем не на что,пространстве.
                ***
О боже.
                ***
О боже.
Мне не было больно. Непривычно,но все эмоции,наваливающиеся на тебя с головой,перекрывали эту физическую,но доставляющую наслаждение,боль.
                ***
Я не хотел этого говорить.
Но это был первый раз.
                ***
Мы закончили так же резко,как и начали. Он остановился,громко и учащенно дыша. Я не отставала в громкости дыхания. Он перевернулся на спину,но ничего мне не сказал.
После такого друзья не говорят.
                ***
Вот я идиот. Но насколько мне сейчас приятно,твою мать. Кристина бы даже выпив центнер водки,мне не отдалась бы.
                ***
Я встала,на ходу одеваясь. Взяла свой пиджак,вернее мамин,который насквозь пропах одеколоном,сигаретами,алкоголем и дешевой травой.
Вечеринка была в самом разгаре,но я не хотела выходить из комнаты. Да и Гриша тоже. У него был открытый выход на балкон,куда я и вышла,предварительно взяв из его прикроватной тумбочки(где лежала пачка),сигарету. Он пошел за мной,стоящий в одних джинсах. На его правой руке я заметила большой шрам. Но я ничего не спросила. После того,что мы наделали,не говорят о таком. Он зажег мне сигарету и мы курили. Молча,затягиваясь. Но думали мы об одном.
-Секс по дружбе,-я обернулась на него с грустной ухмылкой. Он хмыкнул.
-Секс по дружбе.


Рецензии