Таня. 9 глава. История прошлой осени

Дома я выпила противозачаточное. Да,оно отпускается с рецептом,но моя мама после ухода папы,часто «задерживалась на работе»,так что особого труда мне его найти не составило. Вернее,вообще никакого труда,оно лежало в домашней аптечке.
Живот разрывался на части,было сложно. Но зато вчерашнее напряжение спало. Единственное,что меня волновало-так это Кристина.
Мама приехала в воскресенье,как и обещала и очень по мне соскучилась. Расспрашивала о новых друзьях,учителях,школе. Вообщем,о всем том,о чем нужно говорить мамам и дочкам.
В понедельник мне не хотелось идти в школу и едя в автобусе я думала о том,как буду теперь смотреть в глаза Кристине. Гриша меня так сильно не волновал.
Я зашла в школу и как назло,ко мне побежала обниматься Кристина.
-Знаешь,а я с Гришей же поссорилась у него в пятницу. Но мы уже помирились,притом он первый предложил! Боже,как я счастлива! Я та-а-ак не люблю с ним ссориться,помню как-то раз,когда мы поссорились…,-и тут ее понесло на бесчисленное количество рассказов,она и так тараторила без умолку.В момент,когда я в раздевалке снимала плащ,в нее пришел Гриша с подавленным видом,смотря себе под ноги.
-Привет!-Кристина повисла у него на шее,-Прости меня еще раз,пожалуйста! Я не подумала,убеждаюсь в который раз,-она сказала это,уткнувшись влажным носом ему в грудь. Гриша обнял ее и сказал,мол,ничего «он тоже был пьян». В этот момент он смотрел на меня,а я на него.
И тут мы наконец оба поняли,что натворили.
                ***
Выйдя после первого урока из кабинета,я было уже отправилась рассказывать все,что натворила-Деле. Но меня подловил Гриша и увел за локоть,оставляя Делю одну,не понимающую,что происходит.
Гриша заговорищеским тоном прошептал мне:
-У меня есть план.
-Ну,-меня уже мало что могло удивить.
-Мы просто ей ничего не скажем и все,-он хлопнул в ладоши и «все,мол,вот какой я умный»
Чего простите?
-Я надеюсь,ты сейчас шутишь?-я была в шоке от этих слов.
-Нет,ну это не повредит ни нашим отношениям,ни твоим с Ромой. Тем более нам обоим было тогда очень хреново. А так мы хоть расслабились.
Меня передернуло от того,что слова «Рома» и «мои отношения» стояли в одном предложении. И Гриша это увидел,буквально прочитал на моем лице.
-Извини,-только и сказал он.
-Извиняться будешь перед Кристиной за ЭТО,иначе я ей все скажу,-время ультиматумов. Его глаза округлились.
-Чего?! Ты что,хочешь,чтобы наши отношения и твоя дружба с ней покатилась по заднице? Ты иногда головой думаешь,Тань?!-он повышал голос,искренне не понимая моего негодования.
-Думать головой нам надо было нам обоим в пятницу.
Гриша сник.
-Хорошо…я скажу…но…но что она сделает? Я…я не хочу делать ей больно…-он сразу начал тихо говорить.
-Ты уже сделал. Еще в пятницу.
Я ушла,считая разговор законченным. Я очень надеялась на его благоразумие и честность. Весь оставшийся день Гриша ходил нервным и постоянно норовил что-то отгрызть или обломать. Даже некоторые учителя заметили что-то неладное. Проходя мимо дежурящей русички и билогини я слышала их разговор:
-Что-то в девятом «а» опять Горький устроил с какой-то новенькой девочкой,я слышала. Не школа,а какой-то Дом-2,Ольга Степановна.
-А там еще и Рыбкин с ним подрался!-она важно кивнула.
-Да ладно вам,Гриша чтоли? Такие мальчики были прилежные,притом оба…
И все-таки пусть мне хоть кто-нибудь разъяснит,что в этой школе происходит,если даже учителя что-там вякают друг другу. Небось сидят в учительской,кофе с конфетками пьют и разглагольствуют там.
Я подошла к Грише после уроков,когда все уже собирались идти в общую,и я была не исключением.
-Ты когда разговаривать с ней будешь?-я смотрела на него с истекающим терпением и наблюдала за его метающимся туда-сюда взглядом,испуганным,как у загнанного в ловушку кролика.
-Сейчас,-только и ответил он,и развернувшись,побрел в сторону выхода.
К тому моменту,как мы с Делей шли туда(Варя умудрилась простудиться, хлеща в оба горла холодное пиво под дождем). Моя новая подруга уже достала пачку и засовывала себе в рот орудие медленного самоубийства,у нее было черное собрание. Она дала мне и мы уже подошли к компании ребят. Я сегодня не видела Рому,но я разглядела эти черные,небрежно уложенные волосы за километр. Егор,что-то увлеченно ему рассказывая,вдруг остановился и кивнул на меня. А Рома стоял ко мне спиной…но когда он повернулся… я такого давно не видела.
Его взгляд сжигал все вокруг больше чем обычно. Руки и губы начали дрожать в дичайшем гневе. Он медленно,пепеля кого-то позади меня взглядом,развернулся. Он затянулся,смотря в одну точку над моей головой.
И потом я поняла,что этой точкой был Гриша.
Они с Кристиной шли позади нас и Гриша уже начал медленно подводить все к разговору,но я почувствовала,как он резко напрягся. Я оглянулась на него,он смотрел вперед,с полными глазами животного ужаса. Так любой человек смотрит на Рому,когда тот в гневе. Деля развернулась и пробубнила:
-Ой не нравится мне это,-она развернулась,-Горький,что ты там опять устраиваешь свои ментальные бои,а?-Деля и все вокруг посмеялись,но абсолютно каждый чувствовал эту невероятно тяжелую,как свинец,атмосферу,которая напрягала всех все больше с каждой секундой, тянувшихся как патока.
-Да было бы из-за чего устраивать. Вон опять все по классике,история с Турчиной повторяется,-Деля злобно и одновременно непонимающе свернула маленькими молниями в глаза Ельцова…и кажется,я понимала,почему Рома тогда обозвал ее «шлюхой» и «лицемерной лживой мразью». О нет. Пожалуйста,только не так… но Дима гнул свое,-только тут Кетова и давалка Озерникова появились,-он махнул на нас рукой,в которой тлеяла сигарета,-а Рыбкин как всегда и там, и там,-Дима,ухмяляясь,сверкнул на него нехорошими,злыми глазами.
Гриша стоял с испуганным видом,а Рома так и не оторвал свой взгляд от него и напряжение в его зрачках не понизилось ни на йоту. По лицу Дели стало понятно,что она начинает все осознавать,и она испуганно посмотрела на меня огромными,каштановыми глазами. Кристина и Гриша остановились, Рома остался ровно напротив него.
Кристина не понимала абсолютно ничего,она испуганно переводила взглядс Гриши на Рому и обратно,с Ромы на Гришу.
-Гриша…что проис…,-начала в страхе мямлить она,еле проговаривая слова.
-А я тебе объясню,рыбка ты наша. Вот он,-Дима показал на Гришу рукой,-переспал с твоей новоиспеченной подружкой Таней,-я вмиг покраснела,а Гриша был готов сгореть со стыда,его глаза метались из стороны в сторону,будто загнанные в угол. А Дима лишь лыбился. Нехорошей,самодовольной улыбкой. Я повернулась на него и одними глазами спросила «Зачем?»
Кристина стояла с полным шока лицом.
-Гриша. Это…ЭТО правда?-она сжала свои малюсенькие кулачки так,что кости могли прорваться наружу сквозь кожу. Гриша лишь иступленно молчал. Он было открыл рот,но тут Рома вставил свое слово:
-Да,Кристин. Именно. Он тебе изменил,-Кристина побелела за считанные секунды,ее глаза покраснели,а губы приоткрылись,чуть подрагивая,-ОН,-Рома показал рукой на горевшего со стыда Гришу,-С НЕЙ,-Рома зыркнул на меня глазами. Кристина перевела на меня взгляд,полный боли. По ее сердцу сейчас склизкими полосами сползало противное чувство обмана,того,что тебя променяли. Прокатили. Продинамили,не сказав ничего. Не слишком литературно,но правда,в своем чистом виде. Все ребята стояли,как громом пораженные.
Рома подошел,будто дикий волк,к Грише.
-Ты решил повторить историю с Делей?-он махнул рукой на Аделину,окончательно пораженную всем ЭТИМ,-а,кретин? Только вы тогда хоть со своим романом подольше продержались в тайне,пока вас с поличным не поймали. А тут ты начал сдавать позиции. Всего три дня прошло,-Кристина смотрела взглядом,полным удушающего отчаяния,на Гришу,и словно не могла поверить это,-ты видимо совсем идиот,раз того шрама на твоей руке тебе не хватило,чтобы понять,что если ты еще раз встанешь у меня на пути,я тебя вдребезги измучаю. А сейчас я узнаю все ЭТО и думаю,что,мне опять свои ручки портить о твое еб*ло? Но тут я вспомнил,что не зря я с собой таскаю его,-он вынул из внутреннего кармана куртки…маленький,буквально карманный…пистолет.
Тут «Арсюша» подал голос:
-Горький,это уже не смешно,брось ствол,-он испугался за всех ребят,которые в ужасе начали отступать.
-Рома,это уголовщина,-Деля пыталась вразумить его,взяв за плечо,но он перевел ствол на нее. Она задрожала,как осиновый лист и подняла руки наверх.
-То-то же,тоже мне,защитники херовы нашлись!-Рома повернулся к Грише с наставленным столбом. Рыбкин побелел,как первый снег.
-Рома…подумай п…п…пожалуйста,-Гриша начал заикаться от страха и в ужасе метнул руки вверх.
-Какой ты жалкий,а. Из года в год ничего не меняется,-Рома смотрел на него с отвращением.
-Ты пил таблетки?-Гриша спросил его с совершенно спокойным лицом.
Рома поморщился и дернулся,якобы не понимая,о чем Гриша говорит.
-О чем ты?-он дернул плечами и начал часто моргать.
-Ты прекрасно знаешь,о чем я,-он был спокойным,как штиль. Хотя было видно,что внутри от напряжения уже свернулись все органы в его теле.
-Твоя тупая болтовня не помешает мне выстрелить,ты думаешь,у меня кишка тонка,ДУМАЕШЬ,Я НЕ СМО…-он не договорил.
Потому что вмешалась я.
Я встала между Гришей и Ромой.
-Стреляй.
-Т…т…аня…отойди нахрен!-он еле подбирал слова.
-Ты выстрелишь только через меня,-мой голос был твердым,как кремень,хотя внутри у меня все разрывалось на сотни частиц.
Он замялся.
-Отойди.
-Ты. Выстрелишь. Только. Через. Меня.-я чеканила слова,словно монеты. С каждым словом я подходила к нему на шаг,смотря ему прямо в глаза,которые…испугались. Я подошла к нему и вытащила,мягко отгибая его холодные пальцы,пистолет, и бросила на асфальт.
В воздухе повисла звенящая тишина. Она давила,съедала нас всех изнутри. И тут послышался чей-то всхлип. Но мне не потребовалось оглядываться,чтобы понять,кто это был.
-Кристина…
-Не трогай меня,обмудок. Ты сделал мне сейчас так больно,как не делал даже отец,-я обернулась. Кристина выдавливала из себя слова,это давалось ей с непосильным трудом. Когда она сказала про отца,Деля прошептала «Значит точно пи*дец их отношениям».
-Кристин,пожалуйста,послушай,-Гриша хватался за последнюю соломинку,будто утопающий,утопающий в плену своего же сознания,он хотел взять ее за локоть,но она дернулась,как от ядовитого пара.
-Не трогай меня!-она прошипела это ему в лицо и повернулась,собираясь уходить,но увидя меня,она сказала,прищурив глаза,чтобы из них не покатились бешеной стихийной рекой слезы:
-Сука ты чертова,Озерникова.
Я стояла в ступоре,но понимала,что заслужила это. На меня смотрел Рома,но я не обращала внимания на этот холод,который начал пробираться по мне все ближе к сердцу,мне было слишком погано.
Но Грише было не лучше.
Ребята начали расходиться,обезумевшие и шокированные от произошедшего. Я развернула Рому к себе,который до сих пор на меня смотрел и захотела поцеловать. Чисто,искренне. И я это сделала. Впитывая каждой клеточкой своего тела невероятную синеву его глаз. Он прекратил резко и,коснувшись на прощание мою шею рукой и вдохнув запах моих волос,ушел.
Начался дождь,подул сильный ветер.
Гриша так и стоял там,словно громом пораженный. Ветер дул в его кудри,капли воды стекали по его лицу. Взгляд был туманным и опустошенным. Он смотрел в никуда. Он лишь сказал одно единственное.
-Прости.
Он мельком посмотрел на меня и я увидела,как по его лицу катятся градом слезы. Чистые,искренние,простые слезы. Он сжался к комок прямо у стену,где все стояли буквально пять минут назад. Я подошла к нему,обхватила его под локоть и ждала,пока он успокоится.
-Гриш…
-Мм…-он лишь мычал,уткнувшись хлюпающим носом в колени.
-Едь ко мне. Я в таком состоянии тебя одного никуда не отпущу.
Он поднял глаза,полные тоски и понимая своих ошибок и кивнул мне.
-Спасибо,Тань.
-У нас же все по дружбе,-я усмехнулась,чтобы хоть как-то его взбодрить.
-Дружбе?-он поднял брови. Я его не поняла.
-Конечно…ну мы ведь…-он меня поцеловал. Коротко,будто вспышка.
-Черт. Твою мать. Извини,пожалуйста. Я уже сам себя не понимаю. Ты просто такая чуткая,внимательная и аккуратная,что я…я не знаю,что это…
-А вот теперь ты точно поедешь ко мне. А то и не таких глупостей наделаешь,-я поднялась вместе с ним.
-Да что я за дебил такой…-он пробубнил себе под нос.
-Не спорю,Гриш. Ты реально дебил,но мы справимся. Со всем. И с Кристиной тоже.
Он улыбнулся мне.
Я улыбнулась ему.
И выглянуло солнце.


Рецензии