Диалог двух женщин

это наполовину юмористическая миниатюра о женщине, которая всем пытается давать советы, а у самой дома одни слезы.
------------------

Встретились как-то две подруги. Одна имеет троих детей, второй раз замужем. Вторая одинокая, самодостаточная, ищет себя, углублена в самопознание.
- здравствуй, дорогая(целует в щеку не касаясь )
- и тебе доброго дня. (Улыбается искренне)
- ну что, нашла мужика?
- в смысле?(улыбка уходит)
- ну сколько можно быть одной. Мне тебя жаль. Какая-то неприкаянная.
- не переживай, у меня все отлично. Я уже второе высшее получаю. Путешествую. Довольна жизнью.это не самое главное...(снова улыбается)
-давай я тебе помогу. У меня есть знакомый, тоже одинок...
- да может и ему хорошо. Не надо меня жалеть. Когда жалеешь, то ставишь себя чуть выше , а я поверь живу не хуже чем ты.
- ну как ты живешь? Ни детей, ни семьи. Нужно же любить кого-то.
- а кто сказал что я не люблю. Я всех люблю. Я иду по улице и всем улыбаюсь. Я жизнь люблю! Каждое дерево, травинку. Мне может тебя жаль. Смотрю на тебя и вижу печаль. Вот это да... Это проблема. Потому что нет у тебя счастья
- нет счастья? Ты серьезно? Я тебе сейчас фотки покажу. Вот смотри(достает телефон). Это я и муж. Тут наша свадьба. Тут выписка из род. Дома. Тут мы дома , квартиру в ипотеку взяли. Вон какая квартира, видела?
- ну я очень рада за вас. Главное только не фото, а что внутри у вас. Но я надеюсь вы и правда счастливы. Просто у каждого свое счастье. У тебя такое. У меня иное. Наверно тебе меня никогда не понять. Как и мне тебя
- нет, я тебя прекрасно понимаю и поэтому хочу помочь. Ты не стесняйся. Излей мне душу. Тебе легче станет(пытается обнять)
- я не знаю что и сказать. Знаешь, я встаю утром и понимаю, как прекрасна эта жизнь.  Я недавно пришла к новой мысли. Надо за все за все благодарить небо. За каждую мелочь, замечать вокруг себя хорошее. Тогда нет места для печали. Когда акцентируешь внимание на плохом, оно к тебе и липнет
- подруга, ты не изменилась. Летаешь в облаках. Тебе семью надо, понимаешь. Вот я уже второй раз пытаюсь найти счастье. А ты ни разу не попыталась. Надо хоть попробовать. Само оно не придет
- ну и как успехи? Нашла? Я вот его тоже нашла. Только далеко ходить не надо было. Оно у меня внутри.
- Господи , да какой нашла! Каждый день ругаемся с этим козлом. То я на него посмотрела не так, ворчит  . То ему не понравился суп, по каждой мелочи. Я просто в аду живу. Но я хотя бы попыталась найти счастье. А ты и пальцем не стукнул а(плачет)
- извини, это я тебя обидела, я не хотела( обнимает подругу)
- ты хоть понимаешь, я все для него, а он! Мне кажется он мне изменяет и еще он пьет.
- бедная... Поплачь. Легче станет.
- а дети... Носятся туда сюда. Я уже ненавижу эту жизнь, но ведь попыталась, понимаешь! ( Громко)а ты! Я еще и третий раз попытаюсь если нужно будет. Мне тебя жаль. Время то идет.. скоро старая будешь и детей рожать не сможешь. А я если даже и одна останусь, то дети тут со мной.слушай, совсем я заболталась с тобой. Мне бежать надо. Из садика встречать своего младшего.
- да и мне.... Встреча ть
- как тебе? У тебя ж мужика нет. Откуда ребенок то!
- а оттуда(показывает пальцем в небо)
- ты и правда чудная. Говори, когда было то! Почему разошлись? А я переживаю за тебя все. А ты вон. У тебя не так все как я думала.
- да у меня и не было никого. Я ребенка из дет. Дома взяла. И знаешь , люблю его безумно. Не было и дня, чтоб я злилась. Это было осознанное решение.
- ну покажи мне его, дура, хватит болтать
-вон идет(бежит мальчик 4х лет, веселый, весь светится)
- ну ясно все с вами. Сразу бы сказала. Теперь я за тебя не переживаю. Но мужика все равно надо. Как без него.
- (смеется). Есть у меня мужик.
- кто? Ах ты, опять меня обманула.
- (показывает пальцем на небо) вон там есть мужик, только его глазами не увидишь. А вот счастье он приносит реальное. Знаешь как сердце поет.
- ну и дура. Давай, удачи.
==============================================
Ну кто сказал, что я не имею детей?!
все дети земли мои! детей не бывает чужих.
Я иду по улице и улыбаюсь всем. Я люблю эту жизнь!

Каждое дерево обниму, Поцелую росу по утру.
Кто сказал, что бездетным быть -это плохо?
Им меня жаль.. А мне жаль их!
Как угрюмы бывают порой и не ценят что дал им БОГ.

Главное то, что внутри.
Просто у каждого свое счастье. И свое горе.
Наверно никому меня не понять.
Как рыдвла я, но теперь спокойна.

Надо за все небо благодарить.
За каждую мелочь. И не будет места
Для плохого.
Пусть грустные мысли уйдут прочь.
И сердце поет от того,
Что глазами не увидишь.
Как будто внутри солнце.

---------------------
последование к миниатюре Диалог двух женщин


Рецензии
//я училась в Педагогическом
РГППУ каф.теологии, 5 лет очно//
__

не верю.

Наталья Доманцева   22.02.2018 09:11     Заявить о нарушении
это наполовину юмористическая миниатюра о женщине, которая всем пытается давать советы, а у самой дома одни слезы. Я не пыталась здесь показать все свои знания теологии)))

Евгения Саженцева Проза   06.03.2018 16:09   Заявить о нарушении