Сочинение о заветной мечте

  Сейчас, только что, читала стихи на сайте. Вдруг одна строка зацепила мой взгляд, настолько похожая ситуация была у меня много лет назад. Разница лишь в том, что прочитанные мной стихи были шуточные, конкурсные, а у меня было в то время, о котором веду речь, горе.

  Сын мой учился в третьем классе школы, когда меня непонятная болезнь буквально приковала к постели. Я могла только лежать или дойти до мест общественного пользования. Ни сидеть, ни стоять! Что это было? А неизвестно до сих пор. Никакого диагноза мне так и не поставили, ведь я в то время не работала. Так получилось, что сначала до школы пришлось сидеть с сыном, а потом началась безработица. А потом я не могла работать, так как болела неизвестно чем.

  Каждый врач спрашивал, какая у меня группа инвалидности, удивлялся, что её нет, но не предлагал ничего, говоря:
- Вот если бы вы работали, то...

  Так мы и жили два или три года на шее у мамы, которая вышла на пенсию и к своей маленькой зарплате стала получать ещё и крохотную пенсию. Мама работала, а я лежала в постели и после прихода сына из школы руководила как могла им из кровати.

  Это всё присказка к тому, что хочу сказать. Однажды сын пришёл из школы и рассказал, что они писали сочинение о своей заветной мечте. Я стала спрашивать, о чём же мечтают его одноклассники и, разумеется, он сам.
 
  Меня поразил взгляд, каким сын на меня посмотрел - взгляд взрослого человека!
А сказал он примерно следующее:
- У них у всех не мечты, а мечтишки, так, всякая ерунда!
 
  Я спросила, помню:
- Сынок, а ты-то что написАл?
- Я написАл, чтобы моя мама стала прежней, смогла встать с постели.

 Меня это и тогда потрясло, потому как сын не проявлял ко мне видимой жалости, наоборот, мне казалось, что я всем только обуза, и вдруг такое заявление.

 Теперь же я смотрю на фотографию годовалой давности, один из последних его портретов, и думаю, что мечта-то сына сбылась, я работаю, а его год как нет на этой земле.
 
  Прости, прости меня, дорогой, если это возможно...
21.02.18


Рецензии
Мечты сбываются! Порой не сразу...
Не поверишь, я сама сейчас в постели... Нет ничего хуже, чем болеть летом😥

Маргарита Морозова 3   22.06.2018 20:55     Заявить о нарушении
Поверю! Сама болею, но на ногах, хроническое в стадии обострения((

Елена Канцева   23.06.2018 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.