Газпром - Достояние Сербии

Вчера 21 февраля 2018 г. я включил телевизор с желанием узнать новости Олимпиады.   На экране появились бегаюшие футболисты.
- Интересно, кто с кем  играет? -  подумал я.
И тут крупным планом показали сражающихся друг с другом за мяч соперников. У одного на синей  футболке выведено «Россети», а у другого  на белой футболке крупно написано «Газпром».
Решив, что это играют два отечественных клуба, я уже собрался переключить канал, как диктор произнес:
- Счет остается прежним, «Црвена звезда» проигрывает 1:0. 
Я опешил.
Не могу себя назвать знатоком футбола  и не знаю всех перипетий, с ним связанных. Поэтому сами собой возникли вопросы:
- Какая «Црвена звезда»?  У них же у всех на футболках лейблы российских концернов. И кто тогда из них «Црвена звезда»? Синие или белые?
Меня разобрало, и я продолжил просмотр матча. Оказалось «Црвена звезда» бегает в белых футболках со знакомым лейблом и надписью «Газпром».  Не хватало только еще слогана «Достояние России».
Залез в Интернет и выяснил, что еще с 2010 года «Газпром» стал спонсором сербского клуба с ежегодным вливанием 2,3 млн. долларов, которое  за прошедшие годы только росло.
После этих новых знаний мне стало как-то не по себе.
Какой-то бред. Российская корпорация с большой долей государства спонсирует сербский клуб, имея от этого, скорее всего,  только убытки. А что еще можно заработать на этом клубе, это же не «Челси».
Вот так бизнес у «Газпрома».
А как же с патриотизмом? А никак! Потому что в  самой России «Газпром» и его структуры дерут с людей бешеные деньги за газификацию поселков, деревень, дачных участков. Вот и весь патриотизм. Патриотом проще быть перед камерами телеканалов на встречах с президентом, на всяческих форумах и съездах. 
Подводя итоги, сообщаю, что в матче с «Россетями»  «Газпром» проиграл со счетом 1:0.
Так ему, «Достоянию Сербии» и надо.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.