Побег

Побег.

1.

Мы готовились к нему серьезно. Все должно было быть предусмотрено, иначе… Мы четко понимали, что если нас поймают. Ну, словом, спуску не будет.
Но и терпеть издевки авторитетов тоже сил больше не было. Никогда не забуду случая, как одна из надругательниц не позволяла мне пойти в туалет часами. Как заставила потом снять мокрые трусы и тыкала ими мне в лицо и громко смеялась. Никто, конечно,  не разделял её восторгов, такое проделывали и с другими . И не однажды.
  Мы старались ничем не привлекать к себе внимания. вели себя - тише воды, ниже травы. Запасы пищи, в основном остатки наших жалких завтраков и обедов, тоже были укомплектованы в специальный саквояж, который мы умудрились припрятать в укромном местечке. Под лестницей старой постройки, на площадке, где нас выгуливали. А как же! Дорога предстояла долгая.
  И вот этот день настал. С утра было сумрачно. Серое небо низко нависло, и вот вот грозило разразиться дождем. Но ничто уже было не в состоянии нас остановить. Мы спрятались под той самой лестницей, где хранился саквояж с продуктами. А когда все уже скрылись в здании, мы наконец выбрались наружу. Нам крупно повезло – надзиратели тоже попрятались в щели от непогоды и принялись за обед, и нам удалось ускользнуть незамеченными.
  Восторг переполнял наши души! Ветер свободы пьянил, и в воображении рисовались радужные картины, одна заманчивее другой – пальмы, раздувшиеся паруса, море, синее-пресинее. Мой спутник тоже жарко задышал мне в затылок. Радостное настроение передалось и ему, и он уже больше не жалел, что поддался на уговоры, и об опасности быть пойманными забыл, и о возможном наказания тоже. Мы даже начали тихонько напевать,что-то из популярной детской песенки:

«Если долго долго долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Ехать , прыгать и бежать…»

  Лучше бы не пели…

2.

Разъяренная надругательница, Любовь Андреевна Петухова, брызгая слюной и размахивая руками кричала в лицо моему папе:
-  Ваша дочь сбежала в Африку уже в третий раз, на этот раз на трехколесном велосипеде! Только теперь она еще и младшего брата прихватила! Это куда ж годится? Я вас спрашиваю? Это не девочка,  а отрви да брось! Я такого безобразия в своем детсаде не потерплю! А если бы что-то случилось? Хорошо хоть мы на территории военного городка находимся – далеко не уйдешь! Все, кончилось мое терпение!! Забирайте, и чтобы я её ноги здесь больше не видела! А ведь ей только пять лет! Представляю что из неё вырастет!
 И опять восторг наполнил мою душу – прощай детский сад, ура! Я посмотрела в её лицо, она напомнила мне курицу с накрашенными губами, и я засмеялась. Папа нахмурился и дернул меня за руку:
 -   Я неприменно поговорю с ними дома. По душам. – голос его прозвучал угрожающе.
-  Вот вот, поговорите. – Поджала губы Любовь Андреевна. – Да боюсь что не поможет, горбатого, как говорится…

3.

- А нас пороть будут? – Спросил меня младший брат, когда расстроенный суровый папа привел нас домой.
  - Наверное будут. – Беспечно пожала я плечами. Мне это было невпервой.
И брат быстро , по деловому, расстегнул штаны, и принялся засовывать в них перьевую подушку. Только она так и не засовывалась.
Вернувшийся с ремнем папа застал его за этим занятием. Минуту наблюдал, пытаясь сохрнить серьезное выражение лица. Только не смог, и углы его рта тронула улыбка. Он расхохотался, бросил ремень в угол и спросил:
- А почему в Африку?
- А мы к Айболиту, на помощь. Помнишь, ты читал: В Африке акулы, в Африке  гориллы, В Африке большие злые крокодилы. Только мы их не боимся – Любовь Андреевна все равно злее их всех.


Рецензии
Ольга!) Великолепное чувство юмора!)) Думаю оно Вас часто выручает! Прекрасная миниатюра!
С теплом, Александр

Александр Кондрашенко   29.02.2020 14:50     Заявить о нарушении
Ха ха, Александр! Спасибо! Да, без юмора не прожить!!! Лучшее лекарство от всех перепятий жизни:)))

Ольга Вярси   29.02.2020 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.