veils

Мы всегда находили волшебство в обычных вещах, атмосферу в обычных местах, истории в фотографиях и песнях. Думаю, оскорбительно называть те вещи и места «обычными», потому что таковыми они никогда не были и не будут, разве что для каких-то людей. Сейчас редко удается прочувствовать атмосферу, пронзающую до глубины души, врывающуюся в легкие, и выходящую изо рта в виде пара, но это делает её еще более ценной и ощутимой, когда она появляется.


Я тут недавно думала, и поняла, что будь у меня выбор между талантом рисовать и музыкой, я бы выбрала второе, потому как первое без второго ничто. Без музыки вообще всё ничто. Самые печальные, счастливые, да любые моменты сопровождались всегда музыкой, и я не представляю, как без неё жить. Почему именно она? Она способна сотворить со мной такое, что не способен сделать ни один человек.


Недавно я просмотрела видео, в которое, по началу, я не вглядывалась. Моим вниманием овладевали совершенно ненужные вещи, а когда под конец я решила посмотреть комментарии к видео, что я всегда делаю, я была удивлена тем, как люди прочувствовали песню, и какие заключения делали, просмотрев видео. Я была поражена поэтичностью и умозаключениями комментаторов, так как совершенно не ожидала, что группа людей, которые находятся в разных частях планеты обладают чем-то общим. И тогда, я взглянула на название песни – «soulmates», и мне все стало ясно, читая комментарии «I don’t know you guys, but I feel that you are all my soulmates».


Атмосферу можно найти везде, как и таких же людей, и это прекрасно, когда можно поделиться эмоциями и прочувствовать все прелести волшебства и музыки вместе.


Рецензии