2. 3. Пороки агрессоров

Категория ценностей конформистов-агрессоров

Конформисты из общества агрессоров, или «блатной мир», как они называют свою культуру в наше время, являются наименее приспособленными к независимому существованию, как общественная формация. Не имея возможности силой и достоинством сравниться с настоящими агрессорами, данная категория давно усвоила, что нормативным установкам культуры агрессоров меньше всего соответствует общество трудящихся, которое было избрано «донором» для её развития. Ценности этого вида конформистов ситуативны и даже в своих перспективах опираются на потенциальные конкретные ситуации.

Такие люди держатся «стаями», считая, что общественное мнение преобладает над личностным; хоть и ставят личные интересы превыше общественного долга. Личная инициатива в их обществах подавляется.  Даже больше чем в труд, они верят в деньги, независимо от того, каким конкретно трудом они заработаны и заработаны ли вообще. Основой своей жёсткой иерархии определяют «лохов», которые, по сути, являются представителями культуры-донора. Внедряясь в «чужое» общество и принимая ответственность, лица этого типа рассматривают в ней только перспективы злоупотребления. Правовым обоснованием их действий служит отсутствие наказания, но любой агрессор также нуждается и в самооправдании – самооправданием же может послужить чужая невменяемость (в частности «вожака стаи»), либо осуждение чьих-то просто непонятых личностных особенностей. Логика представителей этой категории деструктивна и их доводы иногда открыто опираются на непонимание.

В воспитании данные конформисты отличны либо значительным изобилием благ, либо острым их недостатком, но в обоих случаях они не воспитываются непосредственно родителями.

Культура агрессоров-конформистов существует столько же, сколько существуют излишества человеческого труда. И, теоретически, прекратила бы существовать с исчезновением общества трудящихся.

Психологические ценности конформистов-агрессоров

1. Безнаказанность – это психологическая ценность месть, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры злоба. В основе её деградации лежит взаимодействие психических процессов: инициатива и интеллект, которое выходит из под контроля личности из-за деструктивного совмещения с взаимодействием психических процессов: ревность и ненависть.
Это же отношение сохраняется к культурным и правовым нормам, в том обществе трудящихся, за счёт которого существуют его конформисты, принявшие нормативные ценности агрессоров для лучшего злоупотребления своей ответственностью и для того чтобы выдать свою слабость силой. Это может привести к деструктивному развитию и деградации существующего устройства, т. к. ради личного самоутверждения конформисты не позволяют трудящимся развиваться культурно.

2. Раболепие – это психологическая ценность преданность, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры сладострастие. Объектом конфликта в основе личностной ценности является взаимодействие двух психических процессов в положительном проявлении: влюблённость и инициатива. Проявление и развитие данной личностной ценности обеспечивается посредством взаимодействия двух психических процессов в отрицательном проявлении: ненависть и страх.
В основе межличностных отношений конформистов данной культуры лежат личные желания определённых («конкретных») агрессоров. В основе структуры этой ценности лежит преклонение перед бессознательным «хочу» её представителей. Неумение предаваться наслаждениям или отсутствие такой возможности – достаточная причина для неуважения в данной культуре, а также унижений ради чужого самоутверждения. Это обусловлено тем, что обязательства любого агрессора непосредственно сопряжены с личными желаниями «вожака». Поэтому уступки со стороны представителей «культуры-донора» воспринимаются, как признание покровительства и вынужденное подчинение законам культуры агрессоров.

3. Насилие – это психологическая ценность доблесть, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры зависть. Объектом конфликта в основе личностной ценности является взаимодействие двух психических процессов в положительном проявлении: инициатива и сострадание. Проявление и развитие данной личностной ценности обеспечивается посредством взаимодействия двух психических процессов в отрицательном проявлении: ревность и страх.
Как и доблесть, насилие позволяет выделиться из толпы, чтобы получить над ней власть, но не путём саморазвития, а посредством унижения окружающих людей и угнетения чужих достижений. Чтобы ситуативно воспользоваться продуктом чужого труда и злоупотребить его средствами за счёт разрушения его объективных условий и перспектив, конформисты-агрессоры подвергают демонстративному и навязчивому осуждению и подавляют мотивационные аспекты культуры трудоспособных личностей ранее сформированного общества. Это вынуждает специалистов, изначально подготовленным конструктивно, но морально слабым чтобы, отстаивать ценности своей культуры в ущерб себе, профессионально работать на развитие культуры агрессоров. Поэтому представители «культуры-донора» причиняют несравненно больший ущерб обществу, чем сами конформисты-агрессоры, так же, как переносчики инфекции определённо опаснее, чем инфекция без переносчиков.

4. Ущербность – это психологическая ценность дар, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры алчность. Объектом конфликта в основе личностной ценности является взаимодействие двух психических процессов в положительном проявлении: влюблённость и интеллект. Проявление и развитие данной личностной ценности обеспечивается посредством взаимодействия двух психических процессов в отрицательном проявлении: ярость и ненависть.
Конформист-агрессор будет чувствовать явный дискомфорт, если результаты его мирного труда принесут пользу кому-то. Необходимым условием и основой существования субкультуры агрессоров является систематическое принятие мер к представителям «культуры-донора» в полном согласии с понятиями агрессоров. Агрессоры отмечают своё отличие от коллективистов или просто законопослушных граждан открытой демонстрацией атрибутов роскоши. Это определено тем, что избыток средств мирного существования является средством для конфликтов: войну кормят излишества, а не средства; причиной конфликта является то, что как раз трудоспособность является показателем силы представителей «культуры-донора». Ценность учит жертвовать целью труда ради личного получения и накопительства его средств.

5. Высокомерие – это психологическая ценность слава, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры праздность. Объектом конфликта в основе личностной ценности является взаимодействие двух психических процессов в положительном проявлении: сострадание и интеллект. Проявление и развитие данной личностной ценности обеспечивается посредством взаимодействия двух психических процессов в отрицательном проявлении: ярость и ревность.
Культура агрессоров-конформистов исключает равенство. Стремление быть в авторитете, лучше других в иерархии, сопряжённое с невозможностью конструктивного развития любого представителя блатной субкультуры, приводит к острой личной необходимости регулярно понижать уровень развития окружающих за счёт злоупотребления ответственностью. Нечего и говорить, что существование такой культуры возможно только на основе другой – культуры коллективистов. Эта ценность является основой самоутверждения за счёт других, а так же самооправдания за счёт унижения объектов непонимания.

6. Вседозволенность – это психологическая ценность защита, искажённая под влиянием ценности межкатегориальной структуры праздность. Объектом конфликта в основе личностной ценности является взаимодействие двух психических процессов в положительном проявлении: сострадание и влюблённость. Проявление и развитие данной личностной ценности обеспечивается посредством взаимодействия двух психических процессов в отрицательном проявлении: ярость и страх.
Вседозволенность – это свобода в преступлении чужих ценностных и моральных норм. Она предполагает полную свободу действий в зависимости от личных прихотей. Логично, что в иерархии агрессоров уровень вседозволенности обусловлен количеством подчинённых, чьи нормы нарушать можно. Принимая любую должность, агрессоры рассматривают в ней не ответственность, а перспективы злоупотребления. Именно эта ценность лежит в основе нарастающей потребности применять культурные нормы агрессоров к представителям «чужих» культур. Это расширяет пространство для развития в них культуры агрессоров.


Рецензии