У любви всегда есть выбор- любовь! часть17

Между ним и мной организовалась пропасть,с одной стороны это его  чувства,которые
с ним боролись,в которых он до сих пор разобраться не мог.С моей стороны тоже чувства,которые меня захлестнули,но ничего  мне сулили. Я до этого уже своим женским нутром всё как то чувствовала и меня прорывало,я уже себе в дневнике написала стихотворение о нем,о том что хотела говорить ,но умалчивала.Я  расплакалась,хотя давала  себе  слово внутри ни  при каких обстоятельствах ,как бы ни сложилось ,я этого делать не буду.Но я ведь живая ,у меня очень  тонкая натура несмотря на внешнюю оболочку,моя душа  она тоже нежная и без того уже где то с рубчиками от жизни.Мысленно у меня в голове  прокручивалось что я сделала не так
для него,что я делаю не так ? Где моя вина,ошибка в чём? Сидела как  на суде и ждала вердикт.Всё что бы он мне не сказал ,меня бы наверно не утешило.Потерять его
может быть и не было трагедией,но это был мужчина которого я чувствовала изнутри,
это был мужчина ,который получил взамен от меня всё,тепло ласку,даже невидимой поначалу какой то покорности. Я всхлипывая достала и прочитала ему  мои стихи.
Закурив сигарету он смутился и даже слегка покраснел,то ли от неожиданности,что в них было сказано,то ли от того что никто  никогда ,ничего подобного не делал по отношению к нему.Он извинился,сказал что сегодня он  ночь останется здесь до завтра.Я конечно помня свою гордость могла его просто попросить   покинуть мою квартиру,но промолчала.Как буд то это что то  могло решить.Ночь мы проспали вместе
отвернувшись друг от друга,каждый думал о своём,каждый наверно просто ждал утра.
Утро наступило оно было как обычное  с завтраком,но молчком.Прощание возле дверей
показались вечностью,они уже были без поцелуев и объятий.Ему хотелось наверно
скорее покинуть дом,а мне скорее  захлопнуть дверь и дать волю своим  чувствам,
наедине  сама с собой.
После работы  напрасно я его ждала,он не пришел, прошел второй и третий  день,всё
как будто вокруг замерло.Я просто двигалась как робот,выполняла работу на автомате,а голова мне  уже не принадлежала.Я не могла контролировать себя,я не могла думать,как будто  меня  взяли   и отключили  от внешнего мира.Было  только одно желание  увидеть,просто  увидеть,просто постоять рядом и вдохнуть этот запах
идущий  только от него. В голове только одно крутилось,придёт ему надо забрать
вещи. продолжение  следует ...........


Рецензии