Окольцованное счастье

С тихой  девушкой, восемнадцати лет,
Меня познакомил университет.
Она полюбила меня с первого танца -
Этакого, на первый взгляд, самозванца.

О страстной любви она мне не говорила,
Всё это в своём скромном сердце носила.
Я полюбил её тоже, но только не сразу,
Но её красота подкупила меня - «зараза».

Заставила оставить других моих девчонок,
Моих прекрасных амазонок.
Но я об этом потом не жалел,
Она оказалась лучше всех моих дев.

Я нашёл к её  доброму сердцу ключик,
И в глазах её засветился яркий лучик.
Он говорил мне, что у неё на душе,
Заставил в ЗАГСе закольцевать счастье наше .

С тех пор прошло немало лет,
Я уже имею звание  - дед.
А моя бабка такой молодец,
Хранит любовь наших сердец.


Рецензии
Дорогой Миша,вы счастливый человек,заслужить такой любви нелегко на век.
Будьте счастливы ,здоровы и долго еще долго чувствовать ту девушку которая
посвятила вам себя на всю оставшуюся жизнь.С прошедшим праздником мужчин к нему
были и причастны женщины,оберегая своих воинов-защитников.Храни вас Господь!

Нинель Тован Аверченко   25.02.2018 23:21     Заявить о нарушении
Нинель, большое спасибо за поздравление с праздником и за тёплые слова!
Я тоже поздравляю Вас с прошедшим праздником!Пусть у Вас всё будет хорошо!

Миша Сапожников   26.02.2018 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.