Берег Доброй Надежды

Берег Доброй Надежды.
Озолиня
 
Пусть ветер паруса на клочья рвёт
И мачты с корнем вырывает,
И волны палубу крещеньем омывают,             
Я точно знаю:         
               
Кто набатом час пробьёт,               
И я увижу берег тот, 
Куда стремлюсь
И возвращаюсь.
 
До бешенства бывает трудно,
Не отступлю, не каюсь.
И ветер в спину мне попутный,
Рвёт сердце, бездной завывает,
Как тысяча чертей,
Летящих дьявольскою стаей.

Я выстою. Он это знает.
Я так живу! Я верю!
В бессмертии  уверен.
За мной победа будет.
Встречаю время грудью,
Я с ним – глаза в глаза, на ТЫ.

За мною право управлять
Судьба в моих руках.
И вал девятый обуздать,
Грозой пронзая волны тьмы.

 
Победу смерти не отдам,
Судьбу, как паруса, порву по швам,
За мною право шансы уравнять.
Безликой смерти вечностью воздам,
И, обращая время вспять,
В три дня построю  веры храм.
 
И голос мой взлетает к небесам.
Встречай меня, встречай!
Моё начало и мой край.
Приветствую тебя!
 
Ты мой разбег,
Ты мой причал,
Моя стезя и адский бой.
Я сущему венец!
Я здесь. Я твой.
Ты ждал, отец.
 
Ты ждал, встречай, я пред тобой,
Мой берег неизбежный,
На веки вечные ты мой,
Мой святый Брег Надежды.


© Copyright: Озолиня, 2010


Рецензии