Изменить себя ради кого-то

Изменить себя ради кого-то... вы готовы на это?

Небольшая предыстория.

На днях один знакомый (просто знакомый. Серьёзно!) ... в общем, после долгого разговора о чувствах выдал, мол, его все во мне устраивает (я аж выдохнула, такое напряжение), но... не могла бы я забросить все свои хобби  и увлечения ради того, чтобы научиться играть в большой теннис? Так как я профан времени уйдёт на это уйма, на что-то другое его точно не хватит. Я как-то даже растерялась от такой наглости. Единственное, что смогла вымолвить... простой вопрос (назовём это взаимным интересом)... а мог бы он бросить свой большой теннис и по вечерам со мной за компанию вышивать крестиком? Да, я очень это люблю. Во-первых, успокаивает, во-вторых, развивает мелкую моторику рук. Ну конечно же, он сказал нет. Да и мой ответ понятен.

Почему кто-то что-то должен бросать и от чего-то отказываться? Для всего можно найти время, было бы желание.

Ещё поражает, когда просят (иногда требуют) поменять что-то в себе: цвет волос, объём груди, попы, цвет глаз, губы, брови. Этот перечень не имеет конца. Ответ для всех у меня только один - НЕТ. Если вы видите рядом с собой совершенно другого человека (что очевидно), идите к нему. Держать не буду. Но и меняться тоже. Я себя вполне устраиваю, как ни как больше 30 лет сама с собой живу. И знаете, не жалуюсь. Хотя может все дело в привычке?


Рецензии