Любить нельзя актера часть 4

Встреча четвертая "Все возвращается"
Мои «одинаковые» дни пошли своей чередой, только вот с каким-то странным отсчетом… Я вздрагиваю от каждого звонка…желая увидеть на экране «Азаров»…и, мне кажется, я сорвусь в любую точку мира… Да только это мечты, не больше…хотя у меня есть его номер, но позвонить самой или написать рука не поднимается, что я ему скажу, да и смысл?
Жизнь продолжается. Через месяц я уже перебираюсь со своим «мужланом» на служебную квартиру недалеко от работы. Мне, кажется, иногда, что я даже счастлива, ведь Альберт меня любит, а я…а я не знаю, наверно я ему благодарна…. Все идет своим чередом, весна начинает вступать в свои права, первые капели, первые ручьи, пенье первых птиц…природа просыпается, мы все просыпаемся вместе с ней, хочется мечтать, любить…
Дом-работа-дела-заботы, а по вечерам фильмы, актеры, сменяющие друг друга…да-да, все настолько банально…«одинаковые дни» (с улыбкой вспоминаю эту фразу)…но все в прошлом, я была в этом абсолютно уверена, мое маленькое приключение останется лишь в воспоминаниях.
Но судьба все сделала по-своему, разрушив один из вот таких «одинаковых» весенних дней.Работа в разгаре, у меня читка и правка очередного шедевра моих коллег листов так на 50… Я с головой погружена в работу, я привыкла делать ее хорошо. На входящих в мою дверь я уже давно не отвлекаюсь, они сами меня отвлекут своим «а мне срочно»…и вот и очередной «срочный» заходит… Странная тишина…поворачиваюсь…нет, этого не может быть, передо мной снова он, Азаров, стоит, засунув руки в карманы своего серого пальто, на шее небрежно красуется шарф (черт на мне сейчас тоже шарф…его шарф…который я, скажем так, позаимствовала, но он стал моим любимым аксессуаром)…та же слегка взлохмаченная прическа, тот же взгляд слегка исподлобья и как и в тот раз, там, на Ярославке, он не предвещает ничего хорошего.
- Ну, привет, воровка! – нарушает нависшую тишину громким голосом Азаров.
- Я сейчас все объясню…
- А нахрена мне твои объяснения? – продолжает гневаться Азаров.
- Чтобы… - делаю паузу я, резко понимая, что не могу подобрать ответа, а ведь действительно зачем они ему…он все равно все по-своему поймет.
- Чтобы что? Ой, Саша, прости, я не виновата, так получилось? Да? У тебя же всегда все «так получается»!
- Ни всегда…
- Ну, да, конечно, два раза из двух у тебя «так получается»! Какой процент, считать умеешь? Откуда ты вообще на мою голову свалилась?
Ну, вот и что тут я должна отвечать? Математик, блин…черт, он с каждой своей фразой подходит все ближе и ближе. Встаю со своего рабочего места и пячусь к окну…убеждаю себя, что молчать тоже не вариант, как бы он ни орал, надо попытаться объяснить…
- Азаров, я…
- Что ты, а? Мало того, что идиотка, так еще и шарф мой любимый стащить умудрилась!
- Азаров, пусть это будет называться «стащила»…но…у меня на это были причины! – робко пытаюсь объясниться я.
- Хахаха, да мне это не интересно! – продолжает, подходя ко мне вплотную, Азаров.
Я пячусь еще назад…черт, подоконник. Он упирается руками в подоконник, я оказываюсь как в кольце. Мое сердце сейчас выскочит из груди, мне кажется, что даже ему слышно как оно колотится.
- Азаров, а я все таки попробую! Даже обвиняемому дают последнее слово!
- Хахахаха, даже так! Смело однако! Ну попробуй!
- И попробую! Вы спали и мне нужно было как-то из Вашего дома выбираться так, чтобы не стать героем «желтой» прессы…
- Да ты что?
- Да! А то вдруг Ваше амплуа героя-любовника и кумира миллиона женщин омрачится фото страшненькой девушки, выезжающей из Вашего роскошного особняка! Ай-яй-яй! Тогда бы мне точно ни один адвокат не помог!
- Хахаха, - у Азарова истерика, он отходит от меня, садится на стул задом наперед, достает сигарету, закуривает, продолжая смеяться истерическим смехом говорит, - продолжай!
Вот это я выпалила, черт, пересказала всю его пламенную речь того вечера…откуда во мне столько смелости…
- Так вот шарф я, как Вы говорите, стащила, чтобы лицо скрыть от любителей Вашей «личной жизни», замоталась им по глаза, скрутила номера с машины и уехала, все! – заканчиваю я свое оправдание.
- Хахахаха, - выпуская дым, истерит Азаров, - а сейчас, стесняюсь спросить, ты от кого в нем маскируешься?
- Сейчас...
Этот вопрос вогнал меня в ступор. Черт, как тут это объяснить то, что у меня счастья полные штаны счастья носить на себе частичку его, ага…этого он точно не поймет…
- Да, именно сейчас! Ну, давай, придумывай скорее?
- Просто понравился, не выкидывать же!
- Чего? Понравился? Мой шарф? Тебе? Да ты…знаешь кто ты!
- Догадываюсь! Идиотка, дура, воровка, чудовище…кто там еще в Вашем словарном запасе…
Азаров резко встает со стула, направляется к выходу, у двери поворачивается.
- Учти, это все равно называется воровство! И ты…и ты…ты за это ответишь! Как же ты меня достала!
Он уходит, слышу как за дверью коллеги просят его сфотографироваться с ними, даже слышу куда они посланы… Вот это денек у меня выдался…а самое главное, я не поняла зачем он вообще приходил, поорать? Шарф «любимый» все равно не забрал…ничего не понимаю… Ладно, надо еще как-то удовлетворить любопытство коллег, которые уже созерцают меня во все глаза, одним только своим видом требую объяснений, откуда знаю Азарова и что он приезжал. Что же, повспоминаем, только не все…
А вечером снова включаю сериал с ним в главной роли, укутавшись в его шарф, чем вывожу из себя своего «мужлана».
- Тебе еще не надоело смотреть на эту рожу? Это не Брэд Питт! Это мужик с полсотни лет! Девушкам такие не нравятся!
- Отвали, сериал интересный.
- Ну, да, конечно, интересный! И сними уже с себя этот шарф идиотский!
- Отвали…
Вот так мы и поговорили. Ну, Азаров, спасибо тебе, а так все ровно было у нас с «мужланом». Ладно, завтра будет новый день без тебя, помирюсь с Альбертом, перестану смотреть с тобой фильмы и может…даже…выкину твой шарф.


Рецензии